Стать лицом рекламной кампании известного сотового оператора? Это просто!
"Стать лицом рекламной кампании известного сотового оператора? Это просто! Особенно, если ты молод, живешь в Томске и веришь в то, что будущее зависит от тебя." - так решили авторы рекламной кампании по выходу "МегаФон-Сибирь" на томский рынок. И применили простое решение . народный кастинг, который стал первой ступенью BTL-акции "Изумрудный город".
В основе лежал логичный расчет на то, что для многих публичная известность, сама по себе, является достаточной мотивацией к участию в акции и вызовет безусловный интерес. В то же время, использование в рекламе реальных образов томичей призвано поспособствовать "авансу лояльности" к новому оператору со стороны населения.
Акция стартовала 15 июня. Как и в других сибирских городах, разработкой комплексной кампании, включающей в себя этапы pre-launch и launch, занималась КГ "Petra". На этапе pre-launch заказчиком было принято решение опираться на элементы красноярской концепции "Будущее уже рядом!", которая успешно реализовалась 1 октября 2004 года и изначально создавалась как "конструктор", позволяющий использовать его "детали" в перспективных проектах.
В отличие от Красноярска, где были задействованы только каналы ATL, в Томске все началось с BTL-акции "Томск - "Изумрудный город". На улицах города появились промоутеры, которые предлагали всем желающим принять участие в кастинге и стать лицом рекламной кампании "Мегафон-Сибирь" на этапе launch.
На данный момент фотостудию посетило более 200 человек, в основном . это студенты, так что запуск BTL-акции можно считать успешным, а изначальный расчет - верным. Второй этап BTL-акции "Изумрудный город" состоится чуть позже, подробности пока не разглашаются, но известно, что он будет кардинально отличаться от первого.
Акция стартовала 15 июня. Как и в других сибирских городах, разработкой комплексной кампании, включающей в себя этапы pre-launch и launch, занималась КГ "Petra". На этапе pre-launch заказчиком было принято решение опираться на элементы красноярской концепции "Будущее уже рядом!", которая успешно реализовалась 1 октября 2004 года и изначально создавалась как "конструктор", позволяющий использовать его "детали" в перспективных проектах.
В отличие от Красноярска, где были задействованы только каналы ATL, в Томске все началось с BTL-акции "Томск - "Изумрудный город". На улицах города появились промоутеры, которые предлагали всем желающим принять участие в кастинге и стать лицом рекламной кампании "Мегафон-Сибирь" на этапе launch.
На данный момент фотостудию посетило более 200 человек, в основном . это студенты, так что запуск BTL-акции можно считать успешным, а изначальный расчет - верным. Второй этап BTL-акции "Изумрудный город" состоится чуть позже, подробности пока не разглашаются, но известно, что он будет кардинально отличаться от первого.
22.06.2005
Комментарии
Написать комментарий