BMW расторгает контракт с агентством Fallon
Компания BMW объявила о начале тендера на креативное обслуживание на территории Соединенных Штатов Америки. На протяжении последних 10 лет рекламным обслуживанием компании занималось агентство Fallon. Однако некоторое время назад Пэт Фэллон (Pat Fallon), председатель совета директоров Fallon, сообщил, что агентство не будет участвовать в тендере.
Тендер был объявлен после смены руководства BMW. Джим Макдауэл (Jim McDowell), вице-президент по маркетингу BMW, перешел в апреле этого года в дочернюю компанию Mini USA, чтобы возглавить ее. В то же время его приемником стал Джэк Питни (Jack Pitney), занимавший должность руководителя отдела по маркетингу в Mini.
В 2001 году Fallon фактически стало создателем новой отрасли рекламы - онлайновых рекламно-развлекательных фильмов с игровой компонентой. Серия фильмов для BMW с участием ведущих топ-менеджеров компании и Клайва Оуэна в роли загадочного наемного шофера была создана специально для обеспеченных потенциальных покупателей BMW, которые все реже и реже смотрят телевидение.
За 10 лет сотрудничества Fallon и BMW добились больших успехов. Их работы не раз получали высшие награды на различных фестивалях.
По данным TNS Media Services в 2004 году рекламные затраты BMW составили 140 млн. долларов.
21.06.2005
Комментарии
Написать комментарий