Новости компаний

Группа Самолет подвела итоги архитектурного конкурса и выбрала паблик-арт

Группа Самолет подвела итоги архитектурного конкурса и выбрала паблик-арт

В начале сентября Группа «Самолет» совместно с Агентством креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы подвела итоги конкурса Samolet Art Contest, ставшего частью программы развития арт-рынка Арт Фабрика.

Победителями конкурса стали Роман Ермаков с проектом «Повелитель северного сияния» для квартала Верейская 41, Юлия Латышева с проектом «Одуванчик» для квартала Остафьево и Ольга Лесникова с проектом «Энергия реки» для квартала Заречье Парк. Концепции победителей будут реализованы в жилых кварталах Группы.

В финальной питч-сессии приняло участие 11 художников, которые очно защитили перед жюри свои концепции. Всего в рамках конкурса было получено более 100 творческих заявок.

Работы финалистов оценивали:

  • Никита Шувалов, территориальный директор «Самолет Москва»;
  • Леон Пряжников, руководитель управления развития аналитики и продукта Группы «Самолет»;
  • Лада Роженцова, руководитель отдела продукта Группы «Самолет»;  
  • Юлия Бычкова, директор арт-парка «Никола-Ленивец»;
  • Олег Гончаров, руководитель Центра креативного девелопмента Школы дизайна НИУ ВШЭ;
  • Юлия Василенко, соосновательница творческого объединения АРТМОССФЕРА;
  • Кирилл Губернаторов, партнёр архитектурного бюро Мегабудка.

«Для Группы «Самолет» этот проект стал первым шагом на территорию современного искусства, - рассказывает Никита Шувалов, территориальный директор «Самолет Москва», - Мы получили большой отклик от творческой индустрии, определить победителей было непросто. Мы надеемся, что выбранные объекты уличного искусства станут визитными карточками наших кварталов, подчеркнут их культурный и природный код и добавят больше красок в будни наших жителей».

«Этот проект также стал для нас творческим экспериментом, - рассказывает Леон Пряжников, руководитель управления развития аналитики и продукта Группы «Самолет», - По данным проведенного нами исследования, подавляющее большинство - 88% - новоселов уверены, что городу нужны арт-объекты, а 83% респондентов нравятся объекты, с которыми можно взаимодействовать. Поэтому мы сделали выбор в пользу объектов,  которые будут доступны для жителей, не обнесены заборами и не подняты на высокие постаменты. Мы с огромным интересом изучим обратную связь жителей наших кварталов на паблик-арт и будем масштабировать этот проект».

«Мне близка тема сияния, лучизма, - рассказывает художник Роман Ермаков, автор концепции для квартала Верейская 41 – Здесь я смогу выразить свою концепцию живой скульптуры через разложение света на цветовой спектр. Энергия цвета побуждает на творчество, на смелое, яркое, броское формообразование: когда динамичная форма соединяется с ярком цветом, скульптура оживает. Я рад возможности реализовать эту скульптуру. Художникам необходимо пользоваться конкурсными возможностями и предлагать то, что хочется создать».

11.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 05:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация