Новости

В ТПП создан комитет по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания

По итогам заседания правления Торгово-промышленной палаты внесены изменения в структуру организации. Создано два новых комитета, один из которых - комитет по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания. Руководителем комитета был избран генеральный директор ФГУ "Редакция "Российской газеты" Александр Горбенко.
После своего избрания он рассказал о назначении этого комитета и о планах работы.

- Александр Николаевич, в чем необходимость создания такого комитета?

- В том, что есть такой бизнес, как СМИ, а комитета такого в ТПП не было. Прессу в нашей стране, как правило, относят лишь к политической, идеологической жизни общества. Но это не стремление бизнеса заняться политикой, это скорее желание владельцев сделать из СМИ настоящий бизнес. Мы будем работать с Комитетом Госдумы по информационной политике, с Комиссией Совета Федерации по информационной политике, с общественными организациями. И попытаемся принять активное участие в законотворчестве, выработать правила игры в отрасли.

- Речь идет о новом законе о СМИ?

- В первую очередь мы постараемся как можно быстрее встроиться в систему общественных организаций, которые работают над проектом нового закона о СМИ. И постараемся донести до них позицию бизнеса. На мой взгляд, в этом законе должны быть сделаны акценты в защиту интересов инвестора и владельцев СМИ. Это позволит совершить технологический прорыв в отрасли. У нас устаревшая материальная база что на телевидении, на радио, в газетах, что в полиграфическом комплексе. Однако не четко прописанные правила не позволяют прийти большим деньгам в эту отрасль. В законе речь идет только о защите журналиста, средства массовой информации. Например, владелец промышленного предприятия может спокойно менять весь менеджмент, проводить какие-то организационные мероприятия, а в СМИ это сделать проблематично. На мой взгляд, СМИ должны работать на общих правилах, как любая коммерческая организация. Только это позволит максимально защитить свободу слова. Именно собственник в первую очередь заинтересован в том, чтобы его средство массовой информации было объективным и конкурентоспособным на рынке. Некачественному изданию никто не верит и никто его не покупает. Знаю, многие с этой точкой зрения не согласны, но, на мой взгляд, только такой путь может гарантировать нам защиту от возврата к тоталитарному прошлому .

- А это не ущемит свободу творчества журналиста?

- За хорошего журналиста лучше всех может биться только собственник, а не сам журналист или какие-то общественные организации. Так что надо отходить от старых стереотипов.

Российская газета

21.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация