Брендинг

Уверенность в рациональности

Уверенность в рациональности

Разработка бренда сухих строительных смесей Abson от Brandson (TSN)

КЛИЕНТ

Mining Systems & Technologies – высокотехнологичное производство строительных сухих смесей, прогрессивность которых отмечают как частные компании, так и государственные (например, Росатом). В 2023 году MST участвовали в Международной выставке машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых «MiningWorld Russia 2023».

MST стремится к закреплению позиций в России и расширению своего бизнеса на другие рынки (Казахстан).

ЗАДАЧА

Перед выходом на другие территории нужно было создать новый суббренд эконом класса, который должен стать узнаваемым и удовлетворять потребности клиентов из любой страны. Как решение, MST предлагают рынку высокотехнологичный бренд строительных материалов для горнодобывающей промышленности. Команда Brandson (TSN) взялась за комплексную разработку бренда с нуля.

СТРАТЕГИЯ

Стратеги агентства провели качественное исследования внутреннего и внешнего полей бренда, проанализировали целевую аудиторию и пришли к следующим выводам.

Рынок недвижимости растет, а строительные материалы пользуются высоким спросом. В период экономического кризиса, покупатели предпочитают бренды с более доступными ценами. Новый бренд от MST предлагает продукцию по демократической цене и при этом не ухудшают качества.

Большинство конкурентов используют функциональное позиционирование. Специалисты Brandson (TSN) подметили интересный инсайт, что в Казахстане потребители предпочитают англоязычные названия, а производителей отечественных. Позже специалисты Brandson (TSN) совместят это в позиционировании бренда, для которого разработали название Abson.

Ядро целевой аудитории – профессиональные строители. Консервативны, лояльны к давно выбранным брендам. Нуждаются в понятном продукте. Именно недоступность понимания продукта становится основным барьером к покупке. Делают рациональные покупки по принципу «цена-качество».

Позиционирование Abson звучит как уверенность в рациональности.

Для эконом-линейки придумали дескриптор base – фундамент, основа, но с чуть более упрощенным продуктом.

КОММУНИКАЦИЯ

Для демонстрации и подкрепления выбора прагматичных людей, специалисты Brandson (TSN) сформировали коммуникационную рамку бренда, где на уровне производства транслируется неоспоримость качества, подтвержденная фактами, статистикой, исследованиями или отзывами.

На уровне потребления предлагаются обучающие и легкодоступные системы коммуникаций. Консультации снимают барьеры к покупке, повышают лояльность к бренду и его узнаваемость. Консультанты сопровождают весь процесс взаимодействия с продуктом.

Логотип выполнен в форме трёхмерной координаты. Подобная фигура – символ некоего абсолюта и стандарта, точки отсчёта настоящего качества.

Технологичность бренда отображена в айдентике за счет добавления в визуалы светлых деталей и геометричности. На передний план вывели смарт-систему отделки, которая отличает головной бренд MST и Abson от конкурентов.

В качестве основного цвета дизайнеры выбрали оранжевый, как яркий и понятный индикатор сферы строительства и ремонта.

В рамках проекта дизайнеры Brandson (TSN) разработали дизайн каталогов, униформы сотрудников, листовок, упаковок, забрендировали автомобили компании. Также команда сформулировала рекомендации по мерчендайзингу и разработала систему и правила нейминга для каждой группы SKU бренда.

04.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 15:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация