Новости компаний

"Пушкинская площадь" запустила вторую линию упаковки

На прошлой неделе парк оборудования послепечатной обработки ОАО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" пополнила вторая линия поэкземплярной упаковки. Новое высокотехнологичное оборудование, в сочетании с самой производительной ролевой печатной машиной Sunday 4000/48, позволит Комплексу значительно увеличить производственную базу и стать лидером среди журнальных типографий в России.
Специфика производства высококачественных крупнотиражных периодических изданий подразумевает кратчайшие сроки выполнения заказа. Именно поэтому Типография приобретает основное производственное оборудование в дублированном составе.

Вторая линия поэкземплярной упаковки SITMA C80/750 Polymatic значительно отличается от ранее установленной в Типографии машины за счет увеличения количества дополнительных опций. Линия оснащена 6 самонакладами для подборки или вкладки рекламных материалов внутрь издания или под первую страницу обложки, самонакладом для объемных предметов (компакт-дисков, флаконов, пакетиков и т.п.) с возможностью приклейки по двум клеевым точкам и струйным принтером для печати персонифицированной информации. Новая линия предназначена для поэкземплярной вклейки внутрь издания, упаковки печатной продукции не только в пленку, но и в бумагу, а также для подборки и обвязки пачек. Производительность оборудования составляет 12.000 экземпляров в час. Минимальный формат упаковываемого печатного издания – 150х100х2,5 мм, максимальный формат – 420х330х40 мм.

"Проект реализации второй очереди типографии предусматривает, помимо запуска новой линии поэкземплярной упаковки, дооснащение ранее установленной линии SITMA. Теперь Комплекс располагает двумя линиями с одинаковыми производственными опциями, – говорит первый заместитель генерального директора ОАО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" Андрей Владленович Сулейков. – Мы планируем закончить все тестовые работы к началу июля, с тем, чтобы быть готовым к увеличению загрузки этих линий после запуска второй печатной машины Sunday 4000/48. Кроме того, загрузка поэкземплярной упаковки растет в связи с увеличением спроса от заказчиков Городского экспедиционного комплекса "Московский союз печати", который предоставляет издателям широкий спектр услуг по постпечатной и предпочтовой обработки вне зависимости от того в какой типографии отпечатан тираж".

Монтаж и запуск в эксплуатацию SITMA C80/750 Polymatic осуществлялся компанией "Гейдельберг СНГ" в рамках комплексного проекта развития производственной базы типографии "Пушкинская площадь". 

Справка:
Производственный Комплекс "Печатники" включает в себя Типографию "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь", Городской экспедиционный комплекс "Московский союз печати" и "Медиа центр" (отраслевой бизнес центр для издателей и распространителей печатных СМИ).

ОАО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" - одно из крупнейших российских полиграфических предприятий, специализирующееся на производстве высококачественных цветных газет и журналов. Запуск первой очереди типографии состоялся осенью 2002 года. Ввод всего оборудования второй очереди закончится летом 2005 года. Парк основного оборудования работает в круглосуточном режиме семь дней в неделю. В состав акционеров Типографии входят город Москва (94,52%), ЗАО "ПРЕСС-МАГНАТ" (5,07%) и ОАО "Издательский дом "Пушкинская площадь" (0,41%).
ПК "Пушкинская площадь"

21.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 00:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация