TNT Express вновь удостоена премии "German Award for Business Communications"
"Корпоративная социальная ответственность является краеугольным камнем нашей корпоративной философии. Это означает, что, по нашему мнению, стремление к получению выгоды не должно входить в противоречие с заботой об окружающей среде и ответственностью перед обществом. Мы учим этому наших сотрудников и стараемся донести эту мысль до клиентов, поставщиков, акционеров и широкой общественности. Я очень рад, что наши усилия в этом направлении получили высокую оценку со стороны независимой организации", - говорит Donald Pilz, исполнительный директор и председатель правления TNT Express GmbH. "Принятие решений с учётом далёкой перспективы - это вопрос будущего нашей компании, потому что инвесторы будут отдавать предпочтение компаниям, являющимся ответственными членами общества".
Исполнительный директор департамента экспресс-доставки выделяет три аспекта, требующих внимания: социальную ответственность, заботу об окружающей среде и внимание к собственным работникам. "На всех уровнях - не только корпоративном - мы стараемся добиться наилучших результатов", - добавил Pilz. "Это подтверждается призами, премиями и наградами, которые мы получили в разное время". Например, в 2003 году TNT Express GmbH стала первой компанией в сфере транспорта и логистики, удостоившаяся награды Ludwig Erhard Award - самой высокой награды промышленности Германии за высоки достижения в сфере бизнеса. В 2004 году TNT Express GmbH вошла в первую четвёрку провайдеров курьерских услуг и экспресс-доставки Германии и была аттестована в соответствии с DIN EN ISO 9001:2000 и DIN EN ISO 14001:2004 за охрану окружающей среды и управление качеством, а в 2005 году получила сертификат за охрану труда в соответствии с OHSAS 18001:1999.
Награду принял Markus Wohler, старший руководитель отдела по связям с общественностью и социальным вопросам TNT Express, во время официальной презентации, которая происходила в помещении Theater am Potsdamer Platz в Берлине 7 июня 2005 года. Wohler подчеркнул, какое большое значение компания придаёт своим обязательствам перед обществом: "Социальная ответственность - это не спасательный круг в кризисный период и не роскошь в период процветания, а честная планомерная деятельность, направленная на решение конкретных задач.
Публикуя материала о деятельности Всемирной продовольственной программы, мы стремимся привлечь внимание не к себе, а к проблеме голода на планете".
Помимо TNT Express в финальный тур конкурса в категории "Best Communication of Corporate Social Responsibility" вышли ThyssenKrupp AG, McDonald's Deutschland Inc., Melitta Group и Deutsche Bank AG. Жури этой престижной награды DPWK было составлено из студентов берлинского университета прикладных наук. В 2005 году заявки на участие в конкурсе подали 939 компаний, но до последнего тура дошли только 28 из них. Награды присуждались в шести категориях.
Компания "SOS-Kinderdorfer weltweit" получила специальный приз за "самую действенную пропагандистскую деятельность". От лица компании в церемонии награждения участвовали руководитель отдела пропаганды SOS-Kinderdorfer weltweit Ingrid Famula, генеральный директор Georg Willeit и полпред SOS Verona Pooth.
Награды DPWK вручаются ежегодно. Ещё в 2002 году компания TNT Express была отмечена за свою пропагандистскую деятельность, и вошла в число победителей в 2003 году в категории "Best quality individual activity" (Индивидуальная деятельность высшего качества). В 2004 году компания получила первую премию за наилучшую организацию внутрикорпоративной связи.
Организаторы конкурса этого года - консультант по менеджменту профессор Gertrud Hohler, мэр Берлина Klaus Wowereit и Gabriele Fischer, основательница и главный редактор журнала для деловых людей brand eins.
21.06.2005
Комментарии
Написать комментарий