Новости компаний

TNT Express вновь удостоена премии "German Award for Business Communications"

Тройсдорф, 09 июня 2005 г. Компания TNT Express завоевала первую премию "German Award for Business Communications" в категории " Best Communication of Corporate Social Responsibility" (Наилучшее освещение корпоративной социальной ответственности). Жюри высоко оценило всестороннее, открытое и одновременно самокритичное освещение всех аспектов социальной ответственности. В конкурсе этого года принимали участие 939 компаний. Тема конкурса - "Rating - Excellent"! (Оценка - отлично!). В прошлом году TNT Express получила приз за лучшие внутрикорпоративные публикации.
Только хорошо осведомлённый человек может делить со своей компанией ответственность перед обществом. Именно такой подход позволил TNT Express получить первую премию в категории "Best Communication of Corporate Social Responsibility", которая разыгрывалась в рамках конкурса "German Award for Business Communications" (DPWK). "TNT удачно сочетает достоверность с популяризацией своего имиджа"- отметило жюри конкурса. Причина: во всех своих публикациях, посвящённых обязательствам перед обществом, TNT Express никогда не выдвигает себя на первый план, а освещает существо проблемы. Например, в публикациях, посвящённых Всемирной продовольственной программе ООН, по мнению жюри DPWK, "внимание общественности привлекается к деятельности Всемирной продовольственной программы". 

"Корпоративная социальная ответственность является краеугольным камнем нашей корпоративной философии. Это означает, что, по нашему мнению, стремление к получению выгоды не должно входить в противоречие с заботой об окружающей среде и ответственностью перед обществом. Мы учим этому наших сотрудников и стараемся донести эту мысль до клиентов, поставщиков, акционеров и широкой общественности. Я очень рад, что наши усилия в этом направлении получили высокую оценку со стороны независимой организации", - говорит Donald Pilz, исполнительный директор и председатель правления TNT Express GmbH. "Принятие решений с учётом далёкой перспективы - это вопрос будущего нашей компании, потому что инвесторы будут отдавать предпочтение компаниям, являющимся ответственными членами общества".

Исполнительный директор департамента экспресс-доставки выделяет три аспекта, требующих внимания: социальную ответственность, заботу об окружающей среде и внимание к собственным работникам. "На всех уровнях - не только корпоративном - мы стараемся добиться наилучших результатов", - добавил Pilz. "Это подтверждается призами, премиями и наградами, которые мы получили в разное время". Например, в 2003 году TNT Express GmbH стала первой компанией в сфере транспорта и логистики, удостоившаяся награды Ludwig Erhard Award - самой высокой награды промышленности Германии за высоки достижения в сфере бизнеса. В 2004 году TNT Express GmbH вошла в первую четвёрку провайдеров курьерских услуг и экспресс-доставки Германии и была аттестована в соответствии с DIN EN ISO 9001:2000 и DIN EN ISO 14001:2004 за охрану окружающей среды и управление качеством, а в 2005 году получила сертификат за охрану труда в соответствии с OHSAS 18001:1999.

Награду принял Markus Wohler, старший руководитель отдела по связям с общественностью и социальным вопросам TNT Express, во время официальной презентации, которая происходила в помещении Theater am Potsdamer Platz в Берлине 7 июня 2005 года. Wohler подчеркнул, какое большое значение компания придаёт своим обязательствам перед обществом: "Социальная ответственность - это не спасательный круг в кризисный период и не роскошь в период процветания, а честная планомерная деятельность, направленная на решение конкретных задач. 

Публикуя материала о деятельности Всемирной продовольственной программы, мы стремимся привлечь внимание не к себе, а к проблеме голода на планете".

Помимо TNT Express в финальный тур конкурса в категории "Best Communication of Corporate Social Responsibility" вышли ThyssenKrupp AG, McDonald's Deutschland Inc., Melitta Group и Deutsche Bank AG. Жури этой престижной награды DPWK было составлено из студентов берлинского университета прикладных наук. В 2005 году заявки на участие в конкурсе подали 939 компаний, но до последнего тура дошли только 28 из них. Награды присуждались в шести категориях.

Компания "SOS-Kinderdorfer weltweit" получила специальный приз за "самую действенную пропагандистскую деятельность". От лица компании в церемонии награждения участвовали руководитель отдела пропаганды SOS-Kinderdorfer weltweit Ingrid Famula, генеральный директор Georg Willeit и полпред SOS Verona Pooth.

Награды DPWK вручаются ежегодно. Ещё в 2002 году компания TNT Express была отмечена за свою пропагандистскую деятельность, и вошла в число победителей в 2003 году в категории "Best quality individual activity" (Индивидуальная деятельность высшего качества). В 2004 году компания получила первую премию за наилучшую организацию внутрикорпоративной связи.

Организаторы конкурса этого года - консультант по менеджменту профессор Gertrud Hohler, мэр Берлина Klaus Wowereit и Gabriele Fischer, основательница и главный редактор журнала для деловых людей brand eins.

Тамара Пядушкина

21.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 00:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация