Чем быстрее поезд мчит, тем звериней аппетит!

Дата публикации: 25.08.2023
Раздел: Креатив

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и «Родная Речь» запустили продолжение легендарной кампании бренда «Папа Может» про звериный аппетит – теперь для линейки сервелата.

На этот раз наши герои – папа и его задорная дочка – отправились в знакомое и любимое всеми с детства путешествие на поезде. Уютное купе, незнакомые места мелькают за окном и сладкий горячий чай в мельхиоровых подстаканниках, любезно предложенный колоритной проводницей. Настоящее приключение! Поезд мчит, колеса стучат, а вкусовые рецепторы уже требуют: Дайте нам что-нибудь вкусненькое!  На этот случай наши герои прихватили с собой запас любимого сервелата «Папа Может». Когда же папа начинает резать сервелат, все устремляются в сторону их купе, приговаривая: Ах, какой же аромат! Вскоре маленькое купе превращается в эпицентр вкусного застолья и веселья. И, конечно, только папа способен укротить «звериный» аппетит целого вагона или даже состава, но… на этот раз предусмотрительная дочка приходит ему на помощь.

История про путешествие папы и дочки сопровождается песней, которая по духу является продолжением легендарного шлягера из предыдущего ролика, но на этот раз обыгрывает тему взаимосвязи поезда и аппетита, утолить который способен только сочный сервелат «Папа Может».

Помимо уже знакомых главных героев, остальные актеры-пассажиры отбирались съемочной группой долго и тщательно, чтобы у зрителя создалось полное ощущение подлинности происходящего.

«По-нашему мнению, команде удалось воссоздать особенную атмосферу, которая царит во время путешествия по железной дороге, а купе, где проходили съемки, оказалось таким уютным, что членам съёмочной группы захотелось повторить это уже в реальности. И после съемок некоторые из нас действительно отправились в свой долгожданный отпуск именно на поезде», – отметил Юрий Полонский, исполнительный креативный директор группы компаний «Родная Речь».

Кампания стартовала на федеральном ТВ и в интернете с 15 августа

Состав творческой группы:

Клиент: Останкинский мясоперерабатывающий комбинат

  • Максим Хивинцев – коммерческий директор
  • Ольга Петрова – руководитель отдела рекламы
  • Владимир Первозванский - директор по маркетинговым коммуникациям

Агентство: ГК «Родная Речь»

  • Мария Устькачкинцева – директор группы по работе с клиентами
  • Дарья Стрельцова – аккаунт менеджер
  • Юрий Полонский – исполнительный креативный директор
  • Артем Мухин – руководитель творческой группы
  • Евгения Макарова, Полина Слоева – арт-директор
  • Оксана Северин – старший продюсер

Продакшен ProFilm

  • Олеся Шепелева – исполнительный продюсер
  • Алексей Дмитриев – продюсер
  • Дарья Некрасова – пост-продакшн продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155745.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100