Новости

30 млн. евро на колбасу

Владельцы компании "Пит-Продукт", одного из лидеров петербургского рынка мясной продукции, после двух лет поисков обзавелись иностранным партнером. Финский мясопроизводитель Atria Group готов потратить на развитие "Пит-Продукта" порядка 30 млн. евро.
Компания "Пит-Продукт" и финская Atria Group подписали соглашение о стратегическом партнерстве, которое подразумевает совместное ведение дел, общий бюджет на реализацию новых проектов и вход Atria Group в капитал ООО "Пит-Продукт". Приобретаемую долю ни та, ни другая сторона сделки не называют. Однако, по оценкам экспертов и участников рынка, речь идет о 30-40% в капитале компании, приобретение которых обойдется в сумму $5-7 млн. Частично это подтверждает член совета директоров Trigon Capital (скандинавский инвестиционный банк, один из посредников в сделке) Глеб Огнянников. По его словам, стратегические инвесторы такого масштаба, как правило, "не интересуются миноритарным пакетом".

Желание "Пит-Продукта" обзавестись зарубежным инвестором, в частности, объясняется угрозой традиционным мясным брендам со стороны private label розничных сетей. "Для производителей станет проблемой конкуренция не столько друг с другом, сколько с брендами ритейлеров", – опираясь на европейский опыт, говорит генеральный директор Atria Group Сеппо Патайаннен. В преддверии нашествия private label производители нуждаются в укреплении своих брендов. Благодаря финским вливаниям "Пит-Продукт" намерен к концу года увеличить долю на рынке с 20 до 30%, значительно расширить ассортимент и увеличить объемы продаж. Кроме того, в ближайшее время начнется строительство логистического центра в Ленинградской области стоимостью в $7-12 млн.

По словам Глеба Огнянникова, владельцы "Пит-Продукта" попросили найти себе стратегического партнера порядка двух лет назад. Только на оформление документов ушло больше года. "Главным преимуществом Atria Group перед остальными потенциальными инвесторами стали одинаковые взгляды двух компаний на дальнейшую судьбу "Пит-Продукта". В частности, сохранится бренд "Пит-Продукт" и нынешний состав топ-менеджеров компании, как того хотели владельцы бизнеса", – рассказал Глеб Огнянников.

Что касается имен владельцев "Пит-Продукта", то, по данным "ПП", в 1996 году, когда компания была основана, ее учредителем и единственным владельцем выступал Геннадий Емельянов, поныне генеральный директор "Пит-Продукта". В 2001 году при перерегистрации доли были поделены между Геннадием Емельяновым, Татьяной Емельяновой (у обоих около 45%) и Геннадием Новиковым (около 8%). "Учитывая то, что рентабельность этого бизнеса падает с каждым месяцем, а конкуренция только увеличивается, владельцы "Пит-Продукта" выбрали удачное время для продажи", – прокомментировал "ПП" сделку один из крупных игроков рынка.

Что купил посредник

Посредником сделки "Пит-Продукта" и Atria Group выступал скандинавский инвестиционный банк Trigon Capital, который несколько месяцев назад приобрел 85% акций сети кофеен "Идеальная чашка". "Мы являемся инвестиционным фондом и занимаемся привлечением средств для развития бизнеса", – говорит член совета директоров Trigon Capi-tal Глеб Огнянников. Сумма сделки до сих пор не разглашается, однако аналитики считают, что она могла составить порядка $7 млн. Ранее компанией владела петербургская предпринимательница Анна Матвеева.
Дарья Мельник
"Предприниматель Петербурга"

21.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация