Новости

Начинка для телефонов приносит миллионы

Доходность на рынке мобильного контента может превышать 100%, сроки окупаемости проектов составляют в среднем 1-2 года.
Петербургская исследовательская компания BusinessVision завершила анализ инвестиционной привлекательности рынка мобильного контента в России.
В ходе исследования было опрошено более 25 руководителей компаний, занимающихся контент-провайдингом, а также проанализирована информация в СМИ и данные отраслевых исследований. Также была проработана информация, полученная в ходе разработки инвестиционных проектов в сфере мобильного контента.

Рынок растет
В результате исследования выяснилось, что рынок мобильного контента продолжает расти огромными темпами, опережая большинство других, в том числе высокотехнологичных рынков. Как уже писал "Деловой Петербург", в 2004 году объем рынка составил около $300 млн.

Различные прогнозы на 2005 год сходятся на одной цифре: $500-550 млн. Несмотря на большой интерес инвесторов к этому рынку и появление большого количества проектов и компаний на нем, он сохраняет значительную инвестиционную привлекательность, особенно в отдельных сегментах, пока мало освоенных инвесторами. Доходность проектов на этом рынке может быть больше 100%. Средние сроки окупаемости находятся в пределах 1-2 лет.

Прогноз развития
В исследовании также приводится собственный прогноз компании BusinessVision, касающийся развития рынка access-провайдинга в разрезе медиа-носителей. За основу прогноза взят прогноз распределения рекламного рынка России (данные АКАР) на 2005 год.

Данные по распределению медиа-носителей были скорректированы на особенности рынка мобильного контента, а также учтены данные экспертов по распределению рекламы мобильного контента по медиа-носителям. При прогнозировании учтены мнения экспертов по тенденциям развития каждого из медиа-носителей в секторе мобильного-контента.

По данным прогноза, доля телевидения упадет с 66% в этом году до 60% в 2006 (при этом доля телевидения на рекламном рынке составляет только 48,3%). Доля прессы сократится с 27 до 25% (при этом сегодня пресса занимает 27% от всего рекламного рынка). Зато вырастет доля радио (с 3 до 5%, доля всего рынка – 4,2%) и с 1 до 4% возрастет доля рекламы в Интернете (доля рынка – 0,9%). Доля наружной рекламы вырастет не значительно - с 0,5 до 1%, доля рынка – 19,1% . Подрастет доля рекламы в кинотеатрах с 0,5 до 2% (доля рынка – 0,5%).

Из этих данных видно, что контент-провайдеры предпочитают продвигать свои услуги в основном с помощью телевидения и Интернет – доля этих медианосителей в рекламных бюджетах компаний заметно выше, чем их доля на рынке рекламы в России.
Шатилин Илья
Деловой Петербург

21.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 05:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация