Студенты разработали собственную торговую марку для "Магнита"

Дата публикации: 01.08.2023
Раздел: Креатив

Команда студентов ведущих российских вузов в рамках стажировки-чемпионата в «Магните» создала для ритейлера собственную торговую марку (СТМ) верхнего ценового сегмента, под которой может выпускаться сезонная линейка продуктов для праздничного стола.

Стажировка-чемпионат включала этапы от идеи до детальной проработки СТМ и концепции ее внедрения в ассортимент «Магнита». На участие в стажировке было подано более 1,2 тыс. заявок, приглашения присоединиться к проекту получил 21 человек. Друг с другом соревновались три команды, в каждую из которых вошли семь человек на позиции менеджера проекта, экономиста, специалиста по коммерческой деятельности, технолога, логиста, дизайнера и маркетолога. По итогам защиты проектов была сформирована команда финалистов из 11 студентов. В конце июля они представили итоговый проект в ходе презентации, в которой приняли участие топ-менеджеры «Магнита».

Для линейки деликатесов и продуктов к праздничному столу победители стажировки-чемпионата предложили бренд «Феерия вкуса». Логотип бренда, вдохновленный стилем ар-нуво, подчеркивает сказочность и волшебство, которые начинаются с приходом праздников, а растительные мотивы в оформлении продуктов выделяют их на полке. В линейку продуктов под этим брендом, разработанную студентами, вошли около 80 SKU: шоколадные конфеты и шашки, японские десерты моти, мороженое со вкусами популярных алкогольных коктейлей, мед и орехи, растительные и сливочные масла, соусы и топпинги, готовые блюда, сиропы и специи для коктейлей, кофе и какао, сырные нарезки, наборы мясных деликатесов и многое другое. Предложенный ассортимент включает как привычные деликатесы, так и нестандартные решения для праздников и уникальные продукты и вкусы: например, адвент-календари, наполненные конфетами и печеньем с предсказаниями, сливочное масло с вялеными томатами и эксклюзивную линейку лимонадов. Для всех позиций финалисты проекта определили оптимальные производственные площадки, включая собственные фабрики «Магнита».

Созданию бренда предшествовал этап анализа рынка. Студенты изучили международный опыт, проанализировав собственные торговые марки 55 ритейлеров из 16 стран, а также российский рынок и предпочтения покупателей. Кроме того, участники стажировки продумали концепцию маркетинговой и рекламной кампании бренда, включая продвижение на различных медианосителях и на площадках популярных фуд-блогеров.
В стажировке-чемпионате приняли участие студенты старших курсов российских вузов, проходящие обучение по специальностям, связанным с ведением проектов, коммерцией, логистикой, дизайном, маркетингом, технологиями производства. На период стажировки ее участники были официально трудоустроены в «Магните». Кроме проектной работы, стажировка включала мастер-классы от экспертов компании о ключевых этапах разработки собственной торговой марки, логистике и других сферах ритейла. Лучшие участники стажировки получат приглашение работать в «Магните».

Петр Костыгов, директор департамента СТМ розничной сети «Магнит»

«Финалисты проекта успешно выполнили поставленную перед ними задачу, создав яркий и жизнеспособный концепт СТМ для нашей розничной сети. Это впечатляющий результат, и я рассчитываю, что новый бренд появится на полках наших магазинов, причем не только в супермаркетах и суперсторах, но и в магазинах «у дома». В ближайшее время нам предстоит определить, какие продукты могут быть запущены в производство. Собственные торговые марки - важная составляющая нашего предложения. При этом примерно половина продаж СТМ в нашей сети в настоящее время приходится на марки среднего ценового сегмента и выше, спрос на них растет опережающими темпами. Новый бренд мог бы стать отличным дополнением нашего портфеля СТМ».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155644.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100