"Как себя везти": Яндекс Go совместно с Kitchen представили такси-этикет

Дата публикации: 21.07.2023
Раздел: Креатив

Новый проект Яндекс Go призван дать водителям и пассажирам рекомендации по комфортному и вежливому общению в поездке. Вместе с командой агентства Kitchen бренд сформулировал серию правил такси-этикета и сопроводил их забавными иллюстрациями. А чтобы как можно больше людей заметили эти материалы, их поместили на вкладыши «Доброжевательных» конфет, которыми можно бесплатно угоститься в салоне такси.

Разница в музыкальных пристрастиях и в восприятии температуры в салоне или обсуждение важности пристегивания… Водители и пассажиры такси периодически сталкиваются с ситуациями, в которых непонятно, как лучше поступить.

Чтобы поездки на такси стали еще более приятными и позитивными, Яндекс Go предлагает такси-этикет “Как себя везти”.

Он выполнен в формате иллюстрированного гайда из базовых, но не всегда очевидных правил о том, «как себя везти» вежливо и заботливо по отношению к другому участнику поездки. Например, что делать, когда пассажир и водитель не смогли сразу друг друга найти или если нужно провести срочный рабочий созвон из салона такси.

Все сюжеты такси-этикета по-настоящему актуальны: команда проекта провела исследование с участием реальных водителей и пассажиров, которые подсказали достойные внимания ситуации.

Креаторы агентства Kitchen предложили для анонса такси-этикета «Доброжевательные» конфеты, которыми водители могут угостить пассажиров. Помимо того, что они сами по себе являются жестом доброты и вызывают улыбку, в упаковку вложен иллюстрированный вкладыш с одним из правил такси-этикета. Каждое из них сформулировано максимально легко и дружелюбно. Подборку со всеми правилами можно найти в приложении Яндекс Go. 

В поддержку идеи Яндекс Go и Kitchen запустили целую кампанию, включающую:

  • OLV, сюжеты которых помогают с улыбкой взглянуть на поводы для разногласий в такси, разглядеть за ними живых людей и вместе найти решение в вежливом диалоге;
  • in-app форматы: интерактивные объекты на карте, баннеры, push-оповещения, медиа-шорткаты;
  • наружные форматы рекламы.

«Идею проекта, как всегда, подсказала сама жизнь: у каждого, кто пользуется такси, хоть раз возникало желание узнать, что подумает сосед по поездке о том или ином вашем действии. Доброжелательный диалог — доступная каждому альтернатива чтению мыслей. С его помощью можно узнать, например, что водитель вовсе не против включить вашего любимого КиШа », — Лена Карпова, креатор Kitchen.

Команда проекта:

Kitchen (агентство)

  • Managing Creative Director – Олег Пальчинский
  • Head of Copy – Елена Карпова
  • Creatives – Андрей Алексеев, Анастасия Макурина, Анастасия Хижик
  • Art Director – Владимир Зотов
  • Packaging Designer – Алена Шульга
  • Video Producer – Ольга Николич
  • Managing Director – Анастасия Васильева
  • Project Lead – Сергей Чобанян
  • Illustrator – Никита Василевский

Яндекс Go (клиент)

  • Арина Павлинская — руководитель отдела бренд маркетинга
  • Данила Хлебников — старший маркетинг менеджер
  • Дмитрий Поликанов — креативный продюсер Magic Camp

Blaster (продакшн)

  • Креативный продюсер – Елизавета Иванова
  • Продюсер – Артем Кузьмин
  • Режиссер – Саша Потапова
  • Аниматоры – Дмитрий Каверзнев, Владимир Соколов, Сергей Парахневич
  • Композитор/саунддизайн – Денис Фролов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155590.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100