"Как себя везти": Яндекс Go совместно с Kitchen представили такси-этикет
Дата публикации: 21.07.2023 Раздел: Креатив
Новый проект Яндекс Go призван дать водителям и пассажирам рекомендации по комфортному и вежливому общению в поездке. Вместе с командой агентства Kitchen бренд сформулировал серию правил такси-этикета и сопроводил их забавными иллюстрациями. А чтобы как можно больше людей заметили эти материалы, их поместили на вкладыши «Доброжевательных» конфет, которыми можно бесплатно угоститься в салоне такси.
Разница в музыкальных пристрастиях и в восприятии температуры в салоне или обсуждение важности пристегивания… Водители и пассажиры такси периодически сталкиваются с ситуациями, в которых непонятно, как лучше поступить.
Чтобы поездки на такси стали еще более приятными и позитивными, Яндекс Go предлагает такси-этикет “Как себя везти”.
Он выполнен в формате иллюстрированного гайда из базовых, но не всегда очевидных правил о том, «как себя везти» вежливо и заботливо по отношению к другому участнику поездки. Например, что делать, когда пассажир и водитель не смогли сразу друг друга найти или если нужно провести срочный рабочий созвон из салона такси.
Все сюжеты такси-этикета по-настоящему актуальны: команда проекта провела исследование с участием реальных водителей и пассажиров, которые подсказали достойные внимания ситуации.
Креаторы агентства Kitchen предложили для анонса такси-этикета «Доброжевательные» конфеты, которыми водители могут угостить пассажиров. Помимо того, что они сами по себе являются жестом доброты и вызывают улыбку, в упаковку вложен иллюстрированный вкладыш с одним из правил такси-этикета. Каждое из них сформулировано максимально легко и дружелюбно. Подборку со всеми правилами можно найти в приложении Яндекс Go.
В поддержку идеи Яндекс Go и Kitchen запустили целую кампанию, включающую:
OLV, сюжеты которых помогают с улыбкой взглянуть на поводы для разногласий в такси, разглядеть за ними живых людей и вместе найти решение в вежливом диалоге;
in-app форматы: интерактивные объекты на карте, баннеры, push-оповещения, медиа-шорткаты;
наружные форматы рекламы.
«Идею проекта, как всегда, подсказала сама жизнь: у каждого, кто пользуется такси, хоть раз возникало желание узнать, что подумает сосед по поездке о том или ином вашем действии. Доброжелательный диалог — доступная каждому альтернатива чтению мыслей. С его помощью можно узнать, например, что водитель вовсе не против включить вашего любимого КиШа », — Лена Карпова, креатор Kitchen.
Команда проекта:
Kitchen (агентство)
Managing Creative Director – Олег Пальчинский
Head of Copy – Елена Карпова
Creatives – Андрей Алексеев, Анастасия Макурина, Анастасия Хижик
Art Director – Владимир Зотов
Packaging Designer – Алена Шульга
Video Producer – Ольга Николич
Managing Director – Анастасия Васильева
Project Lead – Сергей Чобанян
Illustrator – Никита Василевский
Яндекс Go (клиент)
Арина Павлинская — руководитель отдела бренд маркетинга
Данила Хлебников — старший маркетинг менеджер
Дмитрий Поликанов — креативный продюсер Magic Camp
Blaster (продакшн)
Креативный продюсер – Елизавета Иванова
Продюсер – Артем Кузьмин
Режиссер – Саша Потапова
Аниматоры – Дмитрий Каверзнев, Владимир Соколов, Сергей Парахневич