Креатив

Нейросеть создала рекламу по реальным клиентским брифам

Нейросеть создала рекламу по реальным клиентским брифам

Среди них Авито, Озон, Тинькофф, Skillbox и другие партнёры креативного агентства Kitchen. Получившиеся идеи, «упакованные» в NFT-формат, стали новогодними подарками для клиентов агентства.

Изображения, сгенерированные искусственным интеллектом, стали одним из главных визуальных трендов уходящего года. Креаторы из агентства Kitchen использовали его в своём корпоративном новогоднем поздравлении — они подарили клиентам идеи, разработанные нейросетью. Серия NFT, созданных в рамках проекта, получила название AIdeas.

Команда агентства загрузила в нейросеть Midjourney запросы из реальных клиентских брифов 2022 года, и по каждому из них бот выдал несколько десятков решений. Креаторы отобрали лучшие из них и выпустили для них NFT-токены. Нейрореклама получилась зрелищной, но довольно абсурдной. Кажется, искусственный интеллект еще не готов стать полноценной заменой рекламному агентству. По крайней мере, в ближайшем году. Об этом креативщики сообщили в своем послании под генеративной рекламой: «В 2023 делайте ставку на неискусственный интеллект».

Как выглядела бы реклама, если бы ее создавала нейросеть:

«Процесс работы с нейросетью оказался невероятно залипательным, но и весьма кропотливым: у нас вышло более 3000 дичайших, кринжовых и реально крутых вариаций, из которых мы двое суток отбирали лучшее. Но главное, что эффект достигнут: мы получили искренние "ваааааау", "ващееееее" и "❤️❤️❤️❤️❤️❤️" от любимых клиентов, что само по себе лучший для нас подарок», — комментирует команда Kitchen.

«Бывает, что дебриф удивляет. Наш открытый бриф неожиданно вернулся NFT решением от наших креативных партнеров Kitchen. Задача была рассказать о Skillbox как о возможности получить востребованную профессию здесь и сейчас. Удивился ли я подобному решению? Конечно. Но если нас так видит ИИ — ну чтож — есть что исправлять в ИИ нашим будущим выпускникам», — делится впечатлениями от подарка Влад Ситников, бренд-директор Skillbox.

Команда проекта

Kitchen

  • Управляющий креативный директор — Олег Пальчинский
  • Копирайтер — Елена Карпова
  • Арт-директор — Анастасия Хижик
  • Директор клиентского сервиса — Анастасия Васильева
  • Менеджер по работе с клиентами — Сергей Чобанян

29.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2024 - 21:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация