Петербургская "Троя-Ультра" надеется создать конкуренцию Lipton и Nestea
В России "холодный чай" (Ice tea), как категория напитков, впервые появился в середине 1990-х годов и последние два года пользуется у потребителей все большим спросом. Доля покупателей подобного продукта увеличилась с 0,1% в 2002 году до 1,2% в 2003 году (по данным исследовательской компании GFK). По различным оценкам емкость российского рынка холодного чая в 2003 году составила от 8 до 14 млн. литров, а среднедушевое потребление - 0,1 л на человека (по данным компании Tetra Pak).
ООО "Троя-Ультра" (входит в группу "Троярд") создано в 1998 году. Компания выпускает продукцию под брендами "Долька", "Троя-Золотая", "Нектаринка", "Соковичок". Компания в 2004 году увеличила чистую прибыль по сравнению с 2003 годом на 61% - до 43 млн. рублей. Выручка от реализации продукции выросла в прошлом году на 75% с 635 млн. рублей до 1,114 млрд. рублей. В 2005 году ООО "Троя-Ультра" планирует увеличить свою долю рынка до 5%, а в массовом сегменте - до 7,5%.
21.06.2005
Комментарии
Написать комментарий