Новости компаний

Участники СОНР отправили в новые регионы России десятую гуманитарную помощь "Щит добра"

Участники СОНР отправили в новые регионы России десятую гуманитарную помощь "Щит добра"

Накануне из Москвы в Донецкую Народную Республику, а также Запорожскую и Херсонскую области в рамках юбилейного десятого этапа масштабной акции «Щит добра» отправили гуманитарную помощь, которую собрали участники Союза операторов наружной рекламы России совместно с Центральным спортивным клубом Армии и депутатом Государственной Думы Российской Федерации, ответственным секретарем Бюро Высшего совета партии «Единая Россия» подполковником Денисом Кравченко.

Участники и партнеры акции «Щит добра» собрали 28 тонн гумпомощи, которую отправили с территории крытого легкоатлетическо-футбольного комплекса ЦСКА в ДНР, Херсонскую и Запорожскую области на трех грузовых автомобилях Центрального спортивного клуба Армии. В этот раз собрано 20 тонн воды, тонна тушенки, а также запчасти для грузовых автомобилей. Этим же рейсом для эвакуированного после наводнения населения Херсонской области доставят 5 тонн детских и взрослых вещей, канцелярские принадлежности, детские игрушки, велосипеды, детские кроватки, постельное белье и детское питание.

Участие в церемонии отправки гумпомощи «Щит добра» приняли заместитель начальника Центрального спортивного клуба Армии по спортивной работе полковник Олег Пархоменко, депутат Государственной Думы Российской Федерации Денис Кравченко, Сопредседатель Союза операторов наружной рекламы России, управляющий партнер компании «Восток-Медиа», президент РК ЦСКА Алексей Митрюшин и ветераны спорта ЦСКА.

Денис Кравченко отметил, что руководство «Единой России» находится в постоянном контакте с бойцами в зоне СВО, а также жителями новых регионов. «Бюро Высшего совета «Единой России» старается оперативно реагировать на запросы наших защитников и оказывать им необходимую поддержку», – сказал Денис Кравченко, отметив, что Бюро Высшего совета и дальше будет оказывать необходимую поддержку бойцам СВО и жителям новых территорий. Он подчеркнул, что с каждой новой отправкой гуманитарная помощь становится все более адресной.

«За десять этапов масштабной акции «Щит добра» мы уже отправили в новые регионы России 512 тонн гуманитарной помощи вместе с ЦСКА, с партией «Единая Россия», с предпринимательским сообществом, участниками Союза операторов наружной рекламы и людьми с активной гражданской позицией. Уверен, что здесь важен вклад каждого участника и каждого партнера. Мы начали эту системную работу и совершенно точно будем ее продолжать вплоть до восстановления нормальной, мирной жизни на новых территориях. Работаем дальше!», – отметил Сопредседатель Союза операторов наружной рекламы России, управляющий партнер компании «Восток-Медиа», президент РК ЦСКА Алексей Митрюшин.

Гуманитарная акция «Щит добра» проходит в рамках проекта «Все для Победы!» при поддержке Минобороны России, Центрального спортивного клуба Армии и депутата Государственной Думы Российской Федерации, ответственного секретаря Бюро Высшего совета партии «Единая Россия»Дениса Кравченко.

20.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация