Креатив

Сервис СберЗдоровье запустил сериал о возможностях онлайн-медицины

Сервис СберЗдоровье запустил сериал о возможностях онлайн-медицины

Медицинский онлайн-сервис СберЗдоровье запустил мини-сериал «Спасибо, доктор», наглядно демонстрирующий возможности онлайн-медицины. В 5 сериях, которые длятся в среднем до 5 минут, на реальных жизненных примерах рассказывается, как врачи каждый день помогают пациентам онлайн. Все серии сняты в разных жанрах кинематографа – здесь и драма, и комедия, и детектив.

Сейчас сериал можно посмотреть на официальных страницах сервиса, а также в онлайн-кинотеатре Okko.

Врачи сопровождают нас на протяжении всей жизни, с самого рождения, и сейчас они стали еще ближе благодаря технологиям. И именно это одна из ключевых идей сериала.

В основе сценария – жизненные истории, знакомые каждому. Герои пытаются успеть всё за 24 часа, переживают за близких и наконец вспоминают о себе, гуглят все симптомы и избавляются от навязчивых мыслей, а также узнают, как работает доказательная медицина. В съемках задействовали врачей сервиса, которые давали героям сериала рекомендации по самочувствию. Зрители увидят, как проходит онлайн-приём на практике, и с какими проблемами можно обращаться к телемедицинским врачам дистанционно.

«До 60% запросов к врачу сегодня можно решить дистанционно, и мы как сервис онлайн-медицины стараемся еще больше показывать и рассказывать, как это работает. Мы снимали реальных врачей, которые продемонстрировали, как ведут приём, чтобы у наших пользователей складывалась самая реальная картина дистанционного общения с врачом. Врачи, принимающие онлайн, это те же высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом. В сериале мы отразили несколько ситуаций, в которых онлайн-консультация не просто помогает, но и спасает жизни», - рассказала Яна Марчук, руководитель продуктового маркетинга и бренд-коммуникаций медицинского онлайн-сервиса СберЗдоровье.

Работа состоит из пяти серий: «Миссия невыполнима», «Назад в будущее», «Дела сердечные», «Ну всё» и «Чем докажешь?».

28.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация