LINII провели ребрендинг сети розничных магазинов одежды BAON!

Дата публикации: 26.06.2023
Раздел: Брендинг

Необходимость соответствовать потребностям и ценностям аудитории, оставаться актуальными, трансформироваться и сохранять высокое качество, технологичность и широкий ассортимент — именно эти тезисы легли в основу преобразований.

Мы проделали масштабную работу по уточнению позиционирования, смене визуального облика и формированию главного вектора для дальнейшего развития ритейлера: яркой эмоциональной истории с философией «непринуждённой элегантности».

Шрифтовой логотип строится на лаконичности, естественности и красоте. Фотостиль играет решающую роль, так как передаёт идею и настроение, заложенные в концепции. А фирменная палитра состоит из богатых и сложных оттенков.

Команда LINII на проекте:

  • Михаил Губергриц — генеральный и творческий директор
  • Дмитрий Буренко — директор по развитию
  • Taisiya Denisova — директор по работе с клиентами
  • Полина Васильева — директор по стратегии
  • Валерия Лякуткина — руководитель проекта
  • Alena Gorbacheva — арт-директор
  • Анна Каменкова — дизайнер
  • Илья Савонкин — дизайнер
  • Дарья Дьяченко — дизайнер по разработке кейса


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155461.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100