LINII провели ребрендинг сети розничных магазинов одежды BAON!Дата публикации: 26.06.2023 Раздел: Брендинг Необходимость соответствовать потребностям и ценностям аудитории, оставаться актуальными, трансформироваться и сохранять высокое качество, технологичность и широкий ассортимент — именно эти тезисы легли в основу преобразований. Мы проделали масштабную работу по уточнению позиционирования, смене визуального облика и формированию главного вектора для дальнейшего развития ритейлера: яркой эмоциональной истории с философией «непринуждённой элегантности».
Шрифтовой логотип строится на лаконичности, естественности и красоте. Фотостиль играет решающую роль, так как передаёт идею и настроение, заложенные в концепции. А фирменная палитра состоит из богатых и сложных оттенков.
Команда LINII на проекте:
- Михаил Губергриц — генеральный и творческий директор
- Дмитрий Буренко — директор по развитию
- Taisiya Denisova — директор по работе с клиентами
- Полина Васильева — директор по стратегии
- Валерия Лякуткина — руководитель проекта
- Alena Gorbacheva — арт-директор
- Анна Каменкова — дизайнер
- Илья Савонкин — дизайнер
- Дарья Дьяченко — дизайнер по разработке кейса
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155461.htm |