Креатив

Новый имиджевый ролик Глория Джинс - о свободе, впечатлениях и превосходном качестве

Новый имиджевый ролик Глория Джинс - о свободе, впечатлениях и превосходном качестве

На ТВ, в интернете, медиафасадах и в других каналах стартовала новая рекламная кампания бренда Gloria Jeans  “Summer’ 23”. Съемки кампании, посвященной летней коллекции и премиальному дениму, прошли в Кейптауне, ЮАР.

«GJ — бренд с более чем 40-летней историей. Наш продукт активно меняется, и это требует обновления всех коммуникаций бренда. Новая летняя имиджевая кампания — это новый взгляд на креатив, который при этом в полной мере, как и продуктовые креативы, отражает преимущества нашего продукта: качество и инновации, широкую линейку летней коллекции и премиального денима», — говорит старший вице-президент Глория Джинс по маркетингу и развитию цифровых технологий Елена Алексеева.

Основной коммуникационный посыл роликов «Экспериментируй: носи, где хочешь и как хочешь». Они отражают философию бренда: мода для настоящей жизни, которая дарит ощущение свободы в каждом моменте, кем бы вы ни были и чем бы ни занимались.  «Имиджевые ролики — это всегда в первую очередь про ассоциацию покупателя с героями ролика.  Девушки и парни GJ — свободные, активные и уверенные в себе, они любят путешествия и стремятся к новым впечатлениям», — говорит Елена Алексеева.  

Фокусный продукт кампейна: широкая линейка премиального денима с классическими и ультрамодными парашютами, карпентерами и карго на низкой посадке, а также — классические льняные блейзеры, свободные шорты и рубашки из премиального хлопка, модели из цветного денима, асимметричные скорты, принтованные боди, силуэтные платья из фактурного трикотажа.  К старту пляжного сезона — линейка купальников и аксессуаров.

Съемки проходили в феврале, и перед креативной командой бренда стояла задача найти такую локацию, которая создаст по-настоящему летнее настроение в кадре. Кейптаун с его разнообразной природой и архитектурой в летней кампании стал самостоятельным героем, ярким акцентом дополнив одежду, которая всегда является главным сюжетным элементом.

Над концепцией и реализацией кампейна команда бренда работала вместе с известными креаторами: режиссером Алексеем Нужным, продакшн студией Hype (Хайп), фэшн фотографом Даниилом Головкиным.

Масштабная рекламная кампания с широким медиамиксом охватывает все крупные города России: ТВ, интернет (онлайн-видео, реклама в приложениях и на маркетплейсах, онлайн-кинотеатрах, собственных соцсетях бренда), наружная реклама, экраны банкоматов и  Почты России.  Задействованы медиафасады в топовых локациях, билборды для автомобилистов, сити-форматы для пешеходов, экраны в транспорте.

Креативы кампейна транслируются на экранах во всех топовых магазинах бренда, в том числе на digital витринах флагманского магазина GJ на Тверской в Москве, где работает услуга персональной кастомизации.

Ожидаемый совокупный охват кампании составляет более 100 миллионов человек.

06.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация