Семинар "Договорная практика в сфере рекламы и PR" пройдет 06 июля 2005 года
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
В программе семинара:
Часть 1
Договорная практика в сфере рекламы и PR.
1. Основные отличия рекламных услуг от информационных услуг (пиар-обслуживание):
1.1. Отличия с точки зрения законодательства (в частности, с учетом применение законов "О рекламе" и "О средствах массовой информации").
1.2. Практический момент: что можно (нельзя) прописать в договоре на оказание рекламных услуг и в договоре на информационное обслуживание.
1.3. Ставки НДС и их привязка к содержанию договоров.
2. Вопросы взаимоотношений агентств (клиентов) со средствами массовой информации:
2.1. Случаи, в которых можно размещать материалы за плату.
2.2. Виды договоров, применимых в отношениях со СМИ.
3. Виды и примерные проекты договоров, используемых в области рекламы и пиара.
4. Договоры в сфере правоотношений специалиста в области рекламы (пиара) и работодателя:
4.1. Отличия трудового договора от договора гражданско-правового характера (подряда, услуг).
4.2. Отличия статуса работника от статуса исполнителя по гражданско-правовому договору.
4.3. Основные требования к указанным видам договоров, примерные проекты договоров.
Примечание! В качестве раздаточного материала будут представлены образцы всех упомянутых договоров.
Часть2
1. Государственное регулирование рекламной деятельности
1.1. Закон "О Рекламе"
1.2. Законы, регулирующие рекламу отдельных видов товаров и услуг
1.3. Организации, контролирующие исполнение рекламного законодательства
2. Практика судебных разбирательств, связанных с нарушением рекламного законодательства
2.1. Кто и по какому поводу является инициаторами судебных разбирательств
2.2. Сложившаяся система наказаний
2.3. Возможности "страховки" и система аргументации в правой защите подобного рода дел
3. Саморегулирование рекламной деятельности
2.1. Общественные организации в России и их роль в саморегулировании рекламы
2.2. Опыт саморегулирования в Европе и США
2.3. Особлюдение правовых и этических норм со стороны рекламодателя как способ привлечения внимания и доверия потребителей
Часть 3
1. Защита чести и достоинства юридических лиц и граждан.
1.1. Понятие чести и достоинства, деловой репутации.
1.2. Право на возмещение морального вреда существует только у гражданина.
1.3. Организация испытывать нравственные страдания не может, но может страдать ее деловая репутация.
1.4. На ком лежит бремя доказывания того, что распространенные сведения правдивы?
1.5. Ответственность за вред, причиненный "заказной" статье: кто отвечает, редакция или заказчик?
1.6. Примеры из судебной практики по вопросам защиты чести и достоинства.
Часть 4
1. Авторское право в рекламном процессе
1.1. Объекты авторского права, основные понятия и законодательство;
1.2. Можно ли защитить идеи, принципы авторским правом
1.3. Разбор конкретных примеров, предложенных слушателями, в процессе которого будут выделены элементы рекламной кампании, которые могут быть защищены, и, наоборот, которые не могут быть защищены правовыми методами.
1.4. способы и виды защиты объектов авторского права.
2. Законодательное регулирование конкурсов (тендеров)
2.1. Общие вопросы.
2.2. Особенности, если Ваш клиент – бюджетная организация.
Часть 5
1. Правовое регулирование деятельности СМИ.
1.1. Создание, регистрация СМИ.
1.2. Статус и организационно правовые формы учредителя, редакции, издателя и распространителя.
1.3. Виды договоров, заключаемых между учредителем, главным редактором, редакцией.
1.4. Общие требования к деятельности редакции, журналиста.
2. Ответственность редакции по искам о защите чести и достоинства. Примеры из судебной практики.
На семинаре используются следующие методики:
1. Аналитические сообщения
2. Групповые дискуссии
3. Сессии вопросов и ответов
Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с соблюдением рекламного законодательства.
Автор:
Виктория Краснюк, юрист, член Московской коллегии адвокатов
Закончила Московский юридический институт, в настоящее время готовит к защите кандидатскую диссертацию. Занимается правовым сопровождением рекламных и PR-агентств, средств массовой информации и коммерческих фирм. Консультирует в сфере правового регулирования рекламы и информации. Участвует в качестве адвоката в судебных заседаниях. Ведет семинары в Школе рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Соавтор книги по рекламе и статей по правовому регулированию рекламной деятельности.
Продолжительность семинара - 6 часов (один день), с 10.00 до 16.30
Стоимость участия в семинаре - 5000 рублей.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (095) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
Часть 1
Договорная практика в сфере рекламы и PR.
1. Основные отличия рекламных услуг от информационных услуг (пиар-обслуживание):
1.1. Отличия с точки зрения законодательства (в частности, с учетом применение законов "О рекламе" и "О средствах массовой информации").
1.2. Практический момент: что можно (нельзя) прописать в договоре на оказание рекламных услуг и в договоре на информационное обслуживание.
1.3. Ставки НДС и их привязка к содержанию договоров.
2. Вопросы взаимоотношений агентств (клиентов) со средствами массовой информации:
2.1. Случаи, в которых можно размещать материалы за плату.
2.2. Виды договоров, применимых в отношениях со СМИ.
3. Виды и примерные проекты договоров, используемых в области рекламы и пиара.
4. Договоры в сфере правоотношений специалиста в области рекламы (пиара) и работодателя:
4.1. Отличия трудового договора от договора гражданско-правового характера (подряда, услуг).
4.2. Отличия статуса работника от статуса исполнителя по гражданско-правовому договору.
4.3. Основные требования к указанным видам договоров, примерные проекты договоров.
Примечание! В качестве раздаточного материала будут представлены образцы всех упомянутых договоров.
Часть2
1. Государственное регулирование рекламной деятельности
1.1. Закон "О Рекламе"
1.2. Законы, регулирующие рекламу отдельных видов товаров и услуг
1.3. Организации, контролирующие исполнение рекламного законодательства
2. Практика судебных разбирательств, связанных с нарушением рекламного законодательства
2.1. Кто и по какому поводу является инициаторами судебных разбирательств
2.2. Сложившаяся система наказаний
2.3. Возможности "страховки" и система аргументации в правой защите подобного рода дел
3. Саморегулирование рекламной деятельности
2.1. Общественные организации в России и их роль в саморегулировании рекламы
2.2. Опыт саморегулирования в Европе и США
2.3. Особлюдение правовых и этических норм со стороны рекламодателя как способ привлечения внимания и доверия потребителей
Часть 3
1. Защита чести и достоинства юридических лиц и граждан.
1.1. Понятие чести и достоинства, деловой репутации.
1.2. Право на возмещение морального вреда существует только у гражданина.
1.3. Организация испытывать нравственные страдания не может, но может страдать ее деловая репутация.
1.4. На ком лежит бремя доказывания того, что распространенные сведения правдивы?
1.5. Ответственность за вред, причиненный "заказной" статье: кто отвечает, редакция или заказчик?
1.6. Примеры из судебной практики по вопросам защиты чести и достоинства.
Часть 4
1. Авторское право в рекламном процессе
1.1. Объекты авторского права, основные понятия и законодательство;
1.2. Можно ли защитить идеи, принципы авторским правом
1.3. Разбор конкретных примеров, предложенных слушателями, в процессе которого будут выделены элементы рекламной кампании, которые могут быть защищены, и, наоборот, которые не могут быть защищены правовыми методами.
1.4. способы и виды защиты объектов авторского права.
2. Законодательное регулирование конкурсов (тендеров)
2.1. Общие вопросы.
2.2. Особенности, если Ваш клиент – бюджетная организация.
Часть 5
1. Правовое регулирование деятельности СМИ.
1.1. Создание, регистрация СМИ.
1.2. Статус и организационно правовые формы учредителя, редакции, издателя и распространителя.
1.3. Виды договоров, заключаемых между учредителем, главным редактором, редакцией.
1.4. Общие требования к деятельности редакции, журналиста.
2. Ответственность редакции по искам о защите чести и достоинства. Примеры из судебной практики.
На семинаре используются следующие методики:
1. Аналитические сообщения
2. Групповые дискуссии
3. Сессии вопросов и ответов
Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с соблюдением рекламного законодательства.
Автор:
Виктория Краснюк, юрист, член Московской коллегии адвокатов
Закончила Московский юридический институт, в настоящее время готовит к защите кандидатскую диссертацию. Занимается правовым сопровождением рекламных и PR-агентств, средств массовой информации и коммерческих фирм. Консультирует в сфере правового регулирования рекламы и информации. Участвует в качестве адвоката в судебных заседаниях. Ведет семинары в Школе рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Соавтор книги по рекламе и статей по правовому регулированию рекламной деятельности.
Продолжительность семинара - 6 часов (один день), с 10.00 до 16.30
Стоимость участия в семинаре - 5000 рублей.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (095) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
образовательная программа - Реклама, Маркетинг, PR.
20.06.2005
Комментарии
Написать комментарий