Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

Дата публикации: 02.06.2023
Раздел: Креатив

«Ренессанс Банк» (ООО «Ренессанс Кредит» КБ) совместно с рекламным агентством BBDO Group запустили обновленную креативную рамку и коммуникационную платформу для нового продукта — кредитной карты «2 года без %».

Алёна Каменецкая, Начальник управления маркетинга «Ренессанс Банка»: При разработке идеи кампании мы фокусировались в первую очередь на самом продукте. Новая кредитная карта «2 года без %» уникальна и требует классной упаковки на уровне коммуникаций. Зачем карта нашему клиенту? Чтобы быстрее осуществлять свои мечты. И мы как банк, который выбрал своей миссией исполнять желания клиентов и делать для них невозможное возможным, должны были подсветить это в сообщении.

С нашей картой люди действительно могут стать на шаг ближе к исполнению заветных желаний, позволить себе больше в ежедневных покупках или же осуществить свою главную мечту. Уверены, что 2 года без процентов приветственного периода и 200 дней без процентов регулярного периода будет достаточно, чтобы позволить себе многое или всё!

Лицом кампании, доносящим главную мысль, стал селебрити — Дима Билан, который перепел свой хит «Невозможное возможно».

А появляется он в оригинальном сеттинге. С одной стороны, простом и понятном для широкой аудитории, а с другой — способном привнести в ролики яркую метафору достижения мечты, которую зрители смогли бы запомнить надолго.

Так появился лифт, символизирующий стремление человека к исполнению его мечты. А сама карта «Ренессанс Банка» буквально стала частью пространства, доставляющего героев роликов к их мечтам.

Ольга Конюшкова, Старший Вице-Президент, Руководитель блока «Маркетинг» «Ренессанс Банка»:

«Говорить просто и понятно о сложном всегда нелегко. Но, на наш взгляд, команде проекта удалось реализовать кампанию на все 100%, создав интересный образ, выгодно подчеркивающий преимущества продукта и отражающий миссию нашего бренда — помогать исполнять желания: от ежедневных покупок до мечты всей жизни».

«Ренессанс Банк» (клиент):

  • Ольга Конюшкова, Старший Вице-Президент, Руководитель блока «Маркетинг»
  • Алёна Каменецкая, Начальник управления маркетинга
  • Алёна Дроздова, Начальник отдела развития бренда

BBDO Group (агентство):

  • Креативный директор: Сергей Кожевников
  • Арт-директор: Юлия Шайхлисламова
  • Младший арт-директор: Татьяна Дунаева
  • Копирайтер: Алина Сальникова
  • Директор по стратегическому планированию: Святогор Бакулин
  • Менеджер по стратегическому планированию: Наталья Князева
  • Исполнительный директор: Юлия Кошкина
  • Групп-аккаунт-директор: Екатерина Георгиевская
  • Аккаунт-менеджер: Елена Матвеева
  • Директор отдела ТВ производства: Артемий Семёнов
  • Продюсер: Дмитрий Баландин

ActionFilm (продакшн):

  • Режиссер-постановщик: Сергей Минадзе
  • Оператор-постановщик: Тим Лобов
  • Художник-постановщик: Григорий Пушкин
  • Второй режиссер: Жанна Полякова
  • Исполнительный продюсер: Анна Дашкевич
  • Ассистент продюсера: Дарья Баженова
  • Постпродакшен-студия: PostPro18


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155389.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100