Новости компаний

VK открыла первый московский VK Store в ЦДМ на Лубянке

VK открыла первый московский VK Store в ЦДМ на Лубянке

Новый VK Store открылся в Центральном детском магазине (ЦДМ) на Лубянке в Москве. Пространство задумано как место встречи моды, технологий и развлечений: в нем можно приобрести фирменные товары VK — от умных колонок до толстовок, — а также провести время и ближе познакомиться с брендом.

В новом магазине представлен большой ассортимент брендированных товаров — стильные футболки, худи, рюкзаки и многое другое, — а также умные колонки из линейки VK Капсула. Доступно множество товаров с любимыми персонажами стикеров ВКонтакте — от мягких игрушек и одежды до стикерпаков, переводных татуировок и брелоков.

Кроме того, пространство станет местом встречи с авторами и популярными создателями контента. Открытие VK Store сопровождалось первым мероприятием с участием популярных блогеров таких как Карина Кросс, Ника Вайпер, Катя Голышева, Наташа НГТВ, Настя Бэдбарби и других знаменитостей. Интерактивные зоны с маскотами VK и специальные фотозоны позволят всем посетителям создавать собственный контент и снимать ролики для VK Клипов.

«VK Store – это логичное развитие идеи креативной платформы VK «Место встречи». Здесь наши пользователи могут пообщаться друг с другом, провести время и соприкоснуться с любимым брендом. Мы стремимся создавать все больше возможностей для вдохновения не только онлайн, но и офлайн. До встречи в VK Store в ЦДМ!», — комментирует вице-президент по маркетингу VK Инна Походня.

VK Store стал вторым флагманским магазином компании. Первый VK Store был открыт в Санкт-Петербурге в Доме Зингера в декабре 2022 года. С момента открытия его посетило более 50 тысяч человек.

«Мы искренне рады стать первой и единственной площадкой в Москве, где открылся VK Store с самым трендовым ассортиментом. Пространство расположено на втором этаже нашего флагманского магазина «ЦДМ Игрушки», в котором представлена продукция ведущих производителей товаров для детей и подростков. Наши посетители проявляют большой интерес к сервисам и технологиям, поэтому мы регулярно проводим мероприятия и запускаем коллаборации с технологическими лидерами. Убеждена, современное и стильное пространство VK станет новой точкой притяжения для гостей ЦДМ», — комментирует Светлана Фарниева, генеральный директор ЦДМ на Лубянке.

27.04.2023

 vk

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация