Новости компаний

PR в золотых лаптях

PR в золотых лаптях

23-24 июня в Воронеже пройдет . Его организаторы – Агентство коммуникативного менеджмента "СтоЛица", Издательский дом "Коммерсанта" и ОАО "Минудобрения".

Главная тема фестиваля - репутация в бизнесе. В стенах Сбербанка ЦЧР соберутся представители самых успешных предприятий города, специалисты воронежских PR и рекламных агентств. А также – мэтры коммуникационных технологий из Москвы и Питера.

Разговор пойдет о репутации. Прежде всего - о репутации бизнеса в провинции. О том, какое значение имеет позитивная репутация для успешной работы организации. О способах создания репутации и об особенностях ее формирования в российской провинции.

В рамках фестиваля пройдет конкурс "Золотой лапоть". В нем примут участие уже реализованные проекты по созданию позитивной репутации предприятий. Победители получат памятные статуэтки – лапти на пьедестале.

Символ фестиваля – "Золотой лапоть", как утверждают организаторы события – выбран не случайно. Это не просто намек на провинциальность (в хорошем смысле слова) фестиваля. Это исторически сложившийся элемент репутации России в международном сообществе.

Основная тема фестиваля – репутация в бизнесе. В течение двух  дней фестиваля "PRовинция" PR-сообщество Центрально-Черноземного региона представит на суд коллег и потенциальных клиентов наиболее интересные проекты в области репутационного менеджмента (РМ). Все проекты и идеи будут рассматриваться именно с точки зрения вклада в репутацию коммерческих и некоммерческих организаций – заказчиков.

Специалисты по связям с общественностью оценят сегодняшнее состояние профессиональной области в российской провинции (за пределами пространства Питер-Москва), ее перспективы, особенности, финансовую емкость.

Оргкомитет фестиваля

20.06.2005

на печать


Комментарии

kry
20.06.2005 13:11 | сообщение #1
 

Интересно, а о своей репутации в России они не подумали? Лапоть - очень "удачный" образ. PRщики... Можно еще предложить валенок. Тоже очень регионально, креативно, а главное отражает суть мероприятия

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 10:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация