PR в золотых лаптях
23-24 июня в Воронеже пройдет . Его организаторы – Агентство коммуникативного менеджмента "СтоЛица", Издательский дом "Коммерсанта" и ОАО "Минудобрения".
Главная тема фестиваля - репутация в бизнесе. В стенах Сбербанка ЦЧР соберутся представители самых успешных предприятий города, специалисты воронежских PR и рекламных агентств. А также – мэтры коммуникационных технологий из Москвы и Питера.
Разговор пойдет о репутации. Прежде всего - о репутации бизнеса в провинции. О том, какое значение имеет позитивная репутация для успешной работы организации. О способах создания репутации и об особенностях ее формирования в российской провинции.
В рамках фестиваля пройдет конкурс "Золотой лапоть". В нем примут участие уже реализованные проекты по созданию позитивной репутации предприятий. Победители получат памятные статуэтки – лапти на пьедестале.
Символ фестиваля – "Золотой лапоть", как утверждают организаторы события – выбран не случайно. Это не просто намек на провинциальность (в хорошем смысле слова) фестиваля. Это исторически сложившийся элемент репутации России в международном сообществе.
Основная тема фестиваля – репутация в бизнесе. В течение двух дней фестиваля "PRовинция" PR-сообщество Центрально-Черноземного региона представит на суд коллег и потенциальных клиентов наиболее интересные проекты в области репутационного менеджмента (РМ). Все проекты и идеи будут рассматриваться именно с точки зрения вклада в репутацию коммерческих и некоммерческих организаций – заказчиков.
Специалисты по связям с общественностью оценят сегодняшнее состояние профессиональной области в российской провинции (за пределами пространства Питер-Москва), ее перспективы, особенности, финансовую емкость.
20.06.2005
Комментарии
Написать комментарий