Новости компаний

VK поможет пользователям разобраться с проблемой цифрового мусора

VK поможет пользователям разобраться с проблемой цифрового мусора

Компания запустила социальный проект «Цифровой субботник».

18 марта в России пройдет первый «Цифровой субботник» — социальная кампания, которая поможет российским пользователям справиться с проблемой цифрового мусора и научит их осознанно относиться к файлам в диджитал пространстве.

«Цифровой субботник» проходит по инициативе VK, кампания стартует 15 марта и продлится до конца месяца. Экспертами проекта стали компания «Простое дело», которая специализируется на разработке и внедрении экологичных решений для бизнеса на основе данных и оценке экологического воздействия, и специалисты-разработчики продуктов и сервисов VK. Среди них сотрудники Почты и Облака Mail.ru, инициативы VK Protect, а также соцсети Одноклассники. На сайте subbotnik.vk.company эксперты подготовили рекомендации и советы, которые помогут российским пользователям навести порядок в своих гаджетах, компьютерах, облачных хранилищах и соцсетях, а также обезопасить себя от фишинговых рассылок.

К «Цифровому субботнику» присоединились Сферум и Дзен. Дзен дали своим пользователям рекомендации, как рационально использовать цифровые ресурсы, а команда Сферума подготовила гайд для учителей о грамотной работе с цифровыми сервисами и гаджетами и чек-лист по цифровой гигиене. Также рекомендации для читателей подготовил проект Hi-Tech Mail.ru.

«Когда мы говорим о цифровом мусоре — копиях фото, дубляж документов, спаме в почте, мы, с одной стороны, привлекаем внимание пользователей к заботе об окружающей среде, призываем осознанно относиться к тому, что мы делаем в интернете. С другой стороны, мы рассказываем, как сервисы VK уже помогают пользователям избавиться от лишнего, сократить цифровой след»,  — Александра Бабкина, директор социальных проектов VK и руководитель сервиса Добро Mail.ru.

«Абсолютно все наши действия в Интернете оставляют цифровой след. Регулярно наводить порядок в своём цифровом пространстве так же важно, как в шкафу или комнате. Все, что мы делаем в гаджетах и в Интернете влияет на окружающую среду, так же как мусор, выброшенный на землю», — эксперт проекта Никита Литвинов, сооснователь, управляющий партнер компании «Простое дело», специалист по оценке экологического воздействия.

В преддверии «Цифрового субботника» VK вместе с командой исследований Mail.ru изучила отношение россиян к проблеме цифрового мусора, опросив 1200 совершеннолетних пользователей Интернета.

  • По полученным данным, больше половины опрошенных (56%) слышали о цифровом мусоре. 45% опрошенных под цифровым мусором подразумевают ненужные файлы на серверах, 44% опрошенных ответили, что цифровой мусор — это спам в почте, ненужные приложения на смартфоне или файлы на компьютере.  Еще почти треть опрошенных (29%) считают цифровым мусором ненужные фото или видео на смартфоне, 23% — копии фото или видео на смартфоне.
  • Исследование показало, что переполненность памяти и загруженность гаджетов могут негативно влиять на ментальное состояние и вызывает отрицательные эмоции. Самая распространенная эмоция — разочарование. Ее испытывают 21% опрошенных, когда получают  информацию о том, что память устройства или облачное хранилище заполнены. Еще 13% грустят, когда заканчивается память,  9% — испытывают гнев и беспомощность, а еще 7% респондентов испытывают страх. 36% не испытывают никаких эмоций, когда на их устройстве или облаке заканчивается память.  Негативные эмоции в связи с недостатком памяти чаще всего испытывают респонденты от 18 до 24 лет.
  • Сложнее всего россиянам удалять фотографии родственников и друзей, так ответили 44% опрошенных, это больше трети мужчин (38%) и почти половина женщин (49%). Не менее сложно удалять из памяти смартфона, компьютера или облачного хранилища фото (35%) или видео (26%)из путешествий, снятые во время праздников или других значимых событий.

15.03.2023

 vk

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация