Новости компаний

VK поможет пользователям разобраться с проблемой цифрового мусора

VK поможет пользователям разобраться с проблемой цифрового мусора

Компания запустила социальный проект «Цифровой субботник».

18 марта в России пройдет первый «Цифровой субботник» — социальная кампания, которая поможет российским пользователям справиться с проблемой цифрового мусора и научит их осознанно относиться к файлам в диджитал пространстве.

«Цифровой субботник» проходит по инициативе VK, кампания стартует 15 марта и продлится до конца месяца. Экспертами проекта стали компания «Простое дело», которая специализируется на разработке и внедрении экологичных решений для бизнеса на основе данных и оценке экологического воздействия, и специалисты-разработчики продуктов и сервисов VK. Среди них сотрудники Почты и Облака Mail.ru, инициативы VK Protect, а также соцсети Одноклассники. На сайте subbotnik.vk.company эксперты подготовили рекомендации и советы, которые помогут российским пользователям навести порядок в своих гаджетах, компьютерах, облачных хранилищах и соцсетях, а также обезопасить себя от фишинговых рассылок.

К «Цифровому субботнику» присоединились Сферум и Дзен. Дзен дали своим пользователям рекомендации, как рационально использовать цифровые ресурсы, а команда Сферума подготовила гайд для учителей о грамотной работе с цифровыми сервисами и гаджетами и чек-лист по цифровой гигиене. Также рекомендации для читателей подготовил проект Hi-Tech Mail.ru.

«Когда мы говорим о цифровом мусоре — копиях фото, дубляж документов, спаме в почте, мы, с одной стороны, привлекаем внимание пользователей к заботе об окружающей среде, призываем осознанно относиться к тому, что мы делаем в интернете. С другой стороны, мы рассказываем, как сервисы VK уже помогают пользователям избавиться от лишнего, сократить цифровой след»,  — Александра Бабкина, директор социальных проектов VK и руководитель сервиса Добро Mail.ru.

«Абсолютно все наши действия в Интернете оставляют цифровой след. Регулярно наводить порядок в своём цифровом пространстве так же важно, как в шкафу или комнате. Все, что мы делаем в гаджетах и в Интернете влияет на окружающую среду, так же как мусор, выброшенный на землю», — эксперт проекта Никита Литвинов, сооснователь, управляющий партнер компании «Простое дело», специалист по оценке экологического воздействия.

В преддверии «Цифрового субботника» VK вместе с командой исследований Mail.ru изучила отношение россиян к проблеме цифрового мусора, опросив 1200 совершеннолетних пользователей Интернета.

  • По полученным данным, больше половины опрошенных (56%) слышали о цифровом мусоре. 45% опрошенных под цифровым мусором подразумевают ненужные файлы на серверах, 44% опрошенных ответили, что цифровой мусор — это спам в почте, ненужные приложения на смартфоне или файлы на компьютере.  Еще почти треть опрошенных (29%) считают цифровым мусором ненужные фото или видео на смартфоне, 23% — копии фото или видео на смартфоне.
  • Исследование показало, что переполненность памяти и загруженность гаджетов могут негативно влиять на ментальное состояние и вызывает отрицательные эмоции. Самая распространенная эмоция — разочарование. Ее испытывают 21% опрошенных, когда получают  информацию о том, что память устройства или облачное хранилище заполнены. Еще 13% грустят, когда заканчивается память,  9% — испытывают гнев и беспомощность, а еще 7% респондентов испытывают страх. 36% не испытывают никаких эмоций, когда на их устройстве или облаке заканчивается память.  Негативные эмоции в связи с недостатком памяти чаще всего испытывают респонденты от 18 до 24 лет.
  • Сложнее всего россиянам удалять фотографии родственников и друзей, так ответили 44% опрошенных, это больше трети мужчин (38%) и почти половина женщин (49%). Не менее сложно удалять из памяти смартфона, компьютера или облачного хранилища фото (35%) или видео (26%)из путешествий, снятые во время праздников или других значимых событий.

15.03.2023

 vk

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 22:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация