Формула водыДата публикации: 22.02.2023 Раздел: Брендинг Группа компаний «Практика» уже 15 лет работает на рынке недвижимости Екатеринбурга. Через два года будет готов к сдаче новый объект застройщика – жилой комплекс H2O. Нейминг, логотип и айдентику для будущих жилых высоток разработала команда «Восхода». Формула воды в названии задала тон элементам визуальной идентификации бренда: логотип выполнен в виде объемной капли с «распыленными» краями. Капля легко меняет форму и цвет, органично взаимодействуя с фирменной палитрой. Особенно завораживающе это смотрится в digital-среде. «Разбитая» на пиксели вода - главный стилеобразующий элемент - поддерживает общую легкость и динамичность системы айдентики.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154872.htm |