Креатив

"Все грани гейминга": VK запускает рекламную кампанию уникальной платформы для геймеров VK Play

"Все грани гейминга": VK запускает рекламную кампанию уникальной платформы для геймеров VK Play

VK запустили масштабную рекламную кампанию, чтобы рассказать о сервисе VK Play как площадке, которая дает доступ к любым гейминговым развлечениям. VK Play — это разнообразная библиотека игр, облачный гейминг, площадка для стриминга в разрешении до 4К, регулярные турниры для начинающих и профессиональных спортсменов, а также тематическое медиа с ежедневными новостями игровой индустрии.

VK Play позволяет российской аудитории играть в популярные игры, смотреть стримы и участвовать в турнирах без каких-либо ограничений, а авторы контента и разработчики смогут зарабатывать, как они и привыкли.

Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK: «Ключевая задача кампании для VK Play — сформировать восприятие площадки как места, где каждый геймер найдет релевантный и интересный контент. Для этого мы сфокусировались на ключевых и самых востребованных среди аудитории игровых вертикалях, которые представлены на платформе. Слоган кампании «Все грани гейминга» и креативная платформа VK «Место встречи» отражают позиционирование сервиса и подчеркивают уникальность площадки, которая объединила все игровые развлечения для игрового сообщества в одном месте».

Анастасия Логинова, директор по маркетингу VK Play: «VK Play стремительно развивается и обрастает новыми сервисами. На VK Play уже есть все, что может понравиться, как хардкорному, так и начинающему геймеру. Яркие образы Atomic Heart и War Robots, которые используются в креативе помогут привлечь аудиторию и помочь ей открыть для себя все грани VK Play».

Федеральная кампания стартует 6 февраля на национальном ТВ, в наружной рекламе, в digital, а также будет поддержана популярными игровыми инфлюенсерами — Buster, FROST, LeBwa, Stray228, Dmitry Lixxx и другими.

 

VK (клиент)

  • Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK
  • Виолетта Силенина, бренд-директор VK
  • Ирина Ключерёва, директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда VK
  • Анастасия Логинова, директор по маркетингу VK Play
  • Марина Антоненко, арт-директор VK
  • Кира Забара, руководитель направления маркетинговых коммуникаций VK
  • Надежда Голубина, младший менеджер по маркетинговым коммуникациям VK

GG (креатив)

  • Олег Туманов – креативный директор
  • Юрий Князев – старший арт-директор
  • Андрей Арнаутов – старший копирайтер
  • Галина Антипина – старший продюсер
  • Анна Соловьева – аккаунт директор

Amber Studio (продакшн)

  • Антон Шавкеро, Андрей Шавкеро – режиссеры 
  • Алексей Куприянов – оператор
  • Марианна Ларинина – исполнительный продюсер

06.02.2023

 vk

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация