Новости компаний

Масштабное обновление мобильного приложения спортивного портала Чемпионат

Масштабное обновление мобильного приложения спортивного портала Чемпионат

Пользователям доступна вся база спортивной статистики Championat.com, а также настройки по интересующим видам спорта и конкретным турнирам.

Специально к чемпионату мира по футболу 2022, который проходит в Катаре, ведущий спортивный портал России Championat.com (входит в медиахолдинг Rambler&Co) обновил свое мобильное приложение. Читатели могут комфортно следить за самыми важными событиями в мире спорта благодаря интуитивно понятному интерфейсу и новым удобным форматам.

В приложении «Чемпионата» вверху главного экрана появился актуальный контент в формате вертикальных историй. Ниже расположены главные новости и ключевые события дня, а в отдельном разделе можно создать персональную информационную ленту – для этого необходимо подписаться на хештеги интересующих игроков, команд или турниров, и все материалы о них будут собраны на одной странице. Пользователям доступна подробная индивидуальная статистика спортсменов и аналитика всех турниров, представленных на сайте Championat.com.


Антон Сучков, директор по цифровой стратегии Rambler&Co, управляющий директор «Чемпионата»: «Мы пошли навстречу пользователям и решили обновить мобильное приложение “Чемпионата”. В течение нескольких месяцев наша команда детально изучала обратную связь аудитории, анализировала мировые ресурсы, проводила десятки тестов для улучшения UX-дизайна и проделала огромную продуктовую работу, прежде чем запуск состоялся. Впервые в приложении мы даем пользователям доступ ко всей имеющейся у нас базе спортивной статистики и добавляем вертикальные форматы контента. Обновление “Чемпионата” для нас – фундамент дальнейшего развития продукта, который всегда будет рядом с нашими читателями».

Приложение уже доступно для скачивания в App Store, Google Play, AppGallery и RuStore.

«Чемпионат» уверенно лидирует среди российских спортивных СМИ. По итогам лета 2022 средний охват аудитории составил более 40% (по данным Mediascope, июнь-август 2022). Согласно аналитике с июня по август среди пользователей Championat.com оказалось больше всего фанатов футбола, хоккея, тенниса и бокса – именно эти разделы собирали рекордные просмотры. Кроме этого, портал входит в топ-3 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли (по данным компании «Медиалогия», индексы 4 423,15 и 5 194,04 за II и III кварталы 2022 года соответственно), при этом занимая первое место среди спортивных онлайн-СМИ. На международном медиарынке «Чемпионат» остаётся единственным российским изданием, вошедшим в топ-4 рейтинга мировых спортивных СМИ сервиса SimilarWeb, собрав в феврале этого года более 50 млн уникальных пользователей и 179,5 млн визитов.

02.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.01.2025 - 11:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация