Шестой национальный рекламный форум состоится 10-11 ноября в киноцентре "Октябрь"Дата публикации: 09.11.2022 Раздел: Новости Национальный рекламный форум объединяет агентства, бренды, медиа и технологические площадки, чтобы расставить акценты на важных тенденциях рынка. Мероприятие станет ключевым индустриальным событием этого года. Деловая программа НРФ’6 раскрывает рекламные интересы национальных компаний.
В фокусе обсуждения – развитие собственных технологий, товаропроизводителей, а также поиск внутренних альтернативных ресурсов. Новая реальность вносит существенные корректировки в измерения рынка, которые коренным образом влияют на общий ход планирования рекламных кампаний и бренд-коммуникаций.
Рекламные группы, бренды, медиахолдинги, исследовательские компании, технологические площадки и платформы представят как анализ сегодняшнего состояния рынка, так и последующие сценарии развития отрасли.
Эксперты первой стратегической сессии НРФ’6 обсудят трансформацию российского бизнеса, поиск внутренних альтернативных ресурсов в замен ушедшим площадкам по дистрибуции и монетизации контента, вопросы коммуникации брендов в неустойчивой бизнес-реальности.
Дискуссия стратегической сессии второго дня НРФ’6 будет состоять из нескольких частей.
В первую очередь спикеры обсудят общие тенденции и прогнозы развития рынка цифровой рекламы. Во второй части стратегической дискуссии будут рассмотрены сразу несколько важных вопросов, которые затрагивают проблемы импортозамещения иностранных рекламных инструментов и технологий, а также развитие рынка аналитических продуктов.
Сразу несколько авторитетных ассоциаций решили объединиться и организовать большую стратегическую сессию второго дня НРФ’6 для поиска решений этих проблем.
Объединение экспертизы участников рекламного рынка на единой площадке поможет бизнесу и потребителям быть ближе друг к другу. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154290.htm |