Новости компаний

16 лет хорошо там, где есть "Радио Дача"!

16 лет хорошо там, где есть "Радио Дача"!

1 ноября 2022 года «Радио Дача» празднует день рождения. 16 лет одна из самых любимых радиостанций в стране дарит слушателям отличное настроение, яркие эмоции, радость и позитив!

В день рождения праздничная атмосфера в эфире «Радио Дача» будет на максимальном уровне.

С самого утра слушателей ждет специальный выпуск «ФМ ШОУ». Несравненные и обаятельные Таня Фишер, Илья Муромов и Родион Газманов поздравят любимую радиостанцию и, конечно же, подарят подарки. 1 ноября заводная игра «КараОпа» ждет слушателей в конце каждого часа шоу.

Легендарная акция «Радио Дача платит по счетам» станет еще масштабнее и продлится с 10:00 до 19:00, а ведущие в этот замечательный день сами будут звонить участникам. Прямо сейчас проходите регистрацию на сайте radiodacha.ru, слушайте эфир, поздравляйте «Радио Дача» и возвращайте потраченные ранее деньги в семейный бюджет.

Весь день на уДачной волне будут звучать самые яркие хиты и добрые пожелания от звездных друзей. Слушатели смогут присоединиться к поздравлениям в программе по заявкам «Удачный час» и в рубрике «Удачный момент».

Хорошо там, где есть «Радио Дача»! Празднуем шестнадцатилетние «Радио Дача» вместе!

«Радио Дача» – одна из ведущих радиостанций холдинга Krutoy Media.

«Радио Дача» входит в десятку самых рейтинговых радиостанций страны. Лидер среди музыкальных радиостанций по продолжительности прослушивания аудиторией. Входит в ТОП-3 музыкальных радиостанций по объему лояльной аудитории и в ТОП-4 по доле слушателей среди всех радиостанций.

15,8 миллионов слушателей настраиваются на волну «Радио Дача» каждую неделю и 6 миллионов – выбирают каждый день.

Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает более 260 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья.

*Данные Mediascope, Radio Index – Россия, 100К+, Апрель – Сентябрь 2021, 12+, Reach DlyReach Wly, AQH Share, TSL Dly, Loyalty Dly.

01.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация