Новости компаний

Премьера супер-премиальных влажных кормов качества Holistic в современной, экологичной и удобной упаковке - блистер

Премьера супер-премиальных влажных кормов качества Holistic в современной, экологичной и удобной упаковке - блистер

Совсем скоро бренд AlphaPet® запустит первую в России линейку влажных кормов качества Holistic в упаковке «нового поколения» - блистер, которая обеспечивает безопасность и сохранность корма, а также удобна в использовании и подлежит переработке.

Технологический прогресс прошлого столетия подарил людям удобство, комфорт и множество полезных вещей. Однако человечество так «увлеклось» производством, что трендом 21 века стало осознанное потребление. Сегодня все больше людей задумываются о том, что они делают для защиты окружающей среды и стараются выбирать товары не только практичные, но и экологичные. Поэтому особое внимание сегодня уделяется как качеству продукта, так и упаковке.

AlphaPet® станет первым российским производителем кормов для животных, который выпустит линейку влажного корма для собак и кошек в блистерах. Свойства и характеристики новой упаковки значительно превышают стандарты привычных всем паучей и баночек, к которым привыкли обладатели питомцев. Уже сегодня такой тип тары очень популярен в Европе и США, так что, возможно, в ближайшее время, блистеры станут одним из самых выбираемых форматов упаковки и на российском рынке.

Дело в том, что новейшие технологии и экологически чистый пищевой полипропилен, с высокими барьерными свойствами, из которого изготовлен блистер, в совокупности обеспечивают сохранность и безопасность влажного корма. Продукция тестируется на герметичность на специальном вакуумном стенде, поэтому покупатели могут быть уверены, что влажный корм не протечет в сумочке и не испортится раньше срока.

Сама форма упаковки имеет дополнительные преимущества в плане удобства использования и экономии корма. Один блистер состоит из двух порций по 40 грамм корма для кошек и по 50 грамм корма для собак в каждой. Это очень практично при смешанном типе кормления питомца, часто владельцы кошек за одно кормление дают половину порции пауча — примерно по 40 г, а оставшуюся часть влажного корма они вынуждены помещать в холодильник до следующего приёма пищи. Блистер позволяет более рационально распределять корм, не беспокоясь о том, что до следующего кормления он заветрится или пропадет.

Кроме того, новую упаковку легко открыть без использования каких-либо бытовых принадлежностей и в отличие от жестяных банок блистер не имеет острых краёв,  питомец может есть консервы прямо из него – содержимое не обязательно перекладывать в другую миску..

Экологически сознательные потребители дополнительно оценят еще одно преимущество блистеров – упаковка выполнена из экологически чистого пищевого полипропилена и подлежит переработке, поэтому выбирая корма новой линейки, они позаботятся не только о питомце, но и об окружающей среде.

Приятно порадует и дизайн нового корма. Как правило, на этикетку вместе с названием бренда помещают фотографии домашних питомцев, для которых и предназначается этот корм. AlphaPet® решил пойти в другом направлении и сделать дизайн максимально понятным для потребителей и отражающим подход компании к производству: только качественные ингредиенты в составе, внимание к деталям.  

В основу дизайна новой линейки влажного корма легли реальные фотографии ингредиентов, используемых при создании корма. Компания намеренно не прибегала к использованию стоковых изображений. Это было важно, чтобы показать философию бренда AlphaPet® – физиологическое соответствие, польза и безопасность. В составе любого влажного корма на первом месте всегда свежее мясо, а далее дополнительные натуральные ингредиенты: овощи, фрукты, ягоды, рис. И это именно то, что потребитель видит на этикетке. 

“Блистер изготовлен из высокобарьерного полипропилена, благодаря чему при стерилизации на нашем производстве мы можем использовать щадящий температурный режим, при котором сохраняется максимум питательных веществ необходимых питомцам. Так же такой материал упаковки не выделяет вредных веществ как при стерилизации, так и при хранении продукции в нем”, – комментирует Олег Арустамов, R&D-менеджер компании AlphaPet.

Передовые способы изготовления кормов AlphaPet® позволяют сохранять все первоначальные свойства, свежесть и пользу натурального мяса и других отборных ингредиентов качества Human Grade, входящих в состав влажных рационов. Технология производства кормов AlphaPet® обеспечивает сохранность и безопасность продукта, поэтому, выбирая продукцию AlphaPet® владельцы могут быть уверены, что корма Holistic в блистерах будут максимально полезны для питомца и не навредят экологии.

31.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация