Премия "Управление изменениями. Визионеры" выберет СМИ с лучшими проектами об устойчивом развитии
Завершается прием заявок ежегодной премии «Управление изменениями. Визионеры», учрежденной в 2018 году Проектом об устойчивом развитии +1. Заявки принимаются до 28 октября включительно.
Наряду с крупным бизнесом и некоммерческими организациями, на получение премии могут претендовать проекты в сфере медиа. Чтобы подать заявку, необходимо выбрать раздел «СМИ» в блоке «Оценка проектов». Экспертное жюри определит лучшие журналистские материалы, а также серии публикаций, теле- и радиопередачи об устойчивом развитии. Участвовать могут работы, опубликованные не ранее марта 2020 года.
В состав жюри в номинации «СМИ» этого года вошли ведущие эксперты медиаотрасли: главный редактор Проекта +1 Илья Нагибин; директор по партнерским проектам Independent Media Диана Крупник; заместитель генерального директора по спецпроектам «СТС Медиа» Лала Ахмедова; генеральный продюсер ГК «Формат ТВ», кинорежиссер, член Headliners Impact Media Оксана Барковская.
Экономический рост, экологический баланс, социальная ответственность, устранение неравенства и бедности, качественное образование — все эти темы так или иначе поднимаются и освещаются в российском медиапространстве, отмечает член жюри Премии, генеральный продюсер ГК «Формат ТВ», кинорежиссер, член Headliners Impact Media Оксана Барковская: «Более того, этот перечень не ограничивают 17 целей устойчивого развития, которые ООН намеревается выполнить до 2030 года. Материалы журналистов выходят далеко за рамки международного документа. Так, особое внимание работников СМИ теперь приковано к проблемам ментального здоровья и цифровой гигиены в сети. Недостаточно внимания уделялось теме партнерства в интересах устойчивого развития. Почти никто не говорит о том, что для прогресса в любой отрасли, будь то бизнес, творчество или государственная служба, важны коллаборации и всевозможные сообщества. Напротив, в основном репортеры, редакторы и режиссеры сейчас удовлетворяют общественную потребность в информации о фатальном разрыве отношений — мне кажется, что этот потребительский запрос будет долгоиграющим».
В заявке претенденту необходимо описать свой проект, указать цели его создания и количественные показатели результативности — просмотры или охваты. Кроме того, там же важно дать ссылки на видео и сайты или загрузить файлы с публикацией: тексты, презентации, изображения, видео. Также участники конкурса добавляют превью работы в формате JPG или PNG, которое будет опубликовано в общем списке проектов и в разделе «Победители» на сайте премии. В материалах не должно быть логотипов, названий и других элементов, которые могут идентифицировать участников.
Ключевыми критериями оценки работ претендентов станут значимость, эксклюзивность, глубина, системность освещения темы и оригинальность подачи материала.
Количество заявок не ограничено, участие бесплатное. Стать участником Премии можно уже сейчас на официальном сайте.
Торжественная церемония награждения победителей пройдет 15 декабря в Москва-Сити. Статуэтки победителям вручат члены жюри — не только ведущие специалисты медиабизнеса, но и эксперты в области устойчивого развития, экологии, ESG и социальных проектов.
25.10.2022
Комментарии
Написать комментарий