Новости компаний

"Радио Зенит" отмечает юбилей

"Радио Зенит" отмечает юбилей

Петербургскую информационно-музыкальную спортивную радиостанцию с 15-летием поздравили первые лица города, музыкальные звезды, выдающиеся спортсмены.

«Спорт! Рок! Питер!» – так можно охарактеризовать современное «Радио Зенит», которому 20 октября исполнилось 15 лет. Радиостанция вещает в Санкт-Петербурге с 2007 года и популярна у всех, кто следит за главными спортивными событиями страны и мира, слушает рок и хочет быть в курсе культурной жизни Северной столицы.

– За эти годы популярная радиостанция стала одним из лидеров информационного пространства Петербурга, спортивным голосом нашего города. «Радио Зенит» отличает оперативная и качественная информация, неизменное следование высоким стандартам ленинградской – петербургской журналистики. 89,7 FM – это не только прямые репортажи с матчей любимых команд, но и новости о жизни и развитии пятимиллионного мегаполиса. Уверен, впереди у «Радио Зенит» большое будущее, – отметил в своем поздравлении глава Санкт-Петербурга Александр Беглов. Он пожелал творческому коллективу успехов и новых интересных проектов.

Основу формата «Радио Зенит» составляют спортивные новости, обзоры и аналитические передачи. Каждое утро на 89.7 FM слушателей будит «Дивизион Подъёма», а завершает день итоговая программа «Вечер в зените». Здесь выходят «Экспертиза» знаменитого комментатора Геннадия Орлова и «Циммес-шоу» – авторский проект Сергея Циммермана, а также «Фантомная аналитика», «Спортивная столица», «Навстречу футболу», «Чемпионский раунд» и другие рейтинговые программы, где звучат комментарии и интервью спортивных экспертов, прославленных спортсменов и тренеров. Яркими премьерами нового сезона стали «Спорт за скобками» – программа, в которой чемпионы рассказывают о своих увлечениях за пределами спортивных арен, «78 оттенков» (диалог между властью и жителями города) и «Будь здоров – и точка» (лаконичные советы о самом главном в жизни – здоровье).

На «Радио Зенит» можно услышать хиты мирового и отечественного рока, а гостями прямого эфира становятся многие музыкальные звезды. Радиостанция реализует интересные спецпроекты. Например, в рамках празднования 15-летия команда сконцентрировалась на трех направлениях – спорт в искусстве, спорт в музыке и спорт в науке, пригласив в студию известных людей из разных сфер жизни.

20 октября эфир «Радио Зенит» наполнили не только юбилейные выпуски популярных программ, но и выступления известных музыкантов – лучшие синглы слушателям подарили THE MAYA SECRET и «Скворцы Степанова», а гостем вечерней «Экспертизы» стал Михаил Боярский. Немало пожеланий от слушателей, первых лиц города, музыкальных звезд, выдающихся спортсменов и спортивных клубов поступило в этот день в адрес радиостанции. С 15-летием «Радио Зенит» поздравили губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, председатель Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга Антон Шантырь, главный тренер ФК «Зенит» Сергей Семак, капитан волейбольного «Зенита» Иван Яковлев, спортсмены хоккейного клуба СКА и гандбольного клуба «Балтийская Заря», главный тренер ЖФК «Зенит» Ольга Порядина, спортивная Федерация Бокса Санкт-Петербурга и другие.

– «Радио Зенит» делает большое и правильное дело не только для спортивной отрасли, но и для всего города, – констатировал председатель Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга Антон Шантырь. – Это объединяющий нас канал на любви к спорту и городу, что сегодня очень важно.

Успехи радиостанции отмечены множеством наград, ее ведущие и программы четырежды становились лауреатами престижной премии «Радиомания», неоднократно завоевывали награды конкурса «Золотое перо», премии ФК «Зенит» и премии РФПЛ.

21.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация