ТИНКИ – мармеладное племя. Комплексная разработка бренда для первого белорусского жевательного мармелада от AVC

Красный пищевик запустил линию жевательного мармелада. На производственной площадке в Славгороде создано современное производство с проработкой всей необходимой технологической цепочки, освоены новые рецептуры и формы желейной продукции – это позволяет выпускать товар, который не уступает по качеству импортным аналогам. Со стороны агентства требовались комплексные бренд-разработки: стратегия, название, логотип и дизайн серии упаковок для новых продуктов.
Решение:
На этапе аналитики были определены направления для стратегических разработок. Были проработаны несколько гипотез и выбрана самая яркая и нестандартная для категории.
Название «ТИНКИ» – сокращение от «желатинки», отражает категорию жевательного мармелада. Легко запоминается, передает озорной и динамичный характер бренда. История, которая сразу находит отклик у тех, кто знает толк в жевательном мармеладе.
ТИНКИ – это племя забавных существ со своим собственным тотемом – мармеладками. Они выполняют роль эмоциональных проводников, знакомят с новыми вкусами и рассказывают о преимуществах продукта. Тинки не привязаны к конкретному продукту, они появляются в любом сюжете и эмоционально его усиливают. С Пингвинами они устраивают бои со снежками, с Мишкой катаются на велике. Каждая форма мармелада для них повод для веселья и игр.
Наскальные рисунки и символы на упаковке усиливают антураж первобытно-мармеладного мира.
В коммуникациях мы подчеркиваем белорусское происхождение, так как продукт будет реализовываться на нескольких рынках.
18.10.2022
Еще статьи по теме
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД - 27.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий