Новости компаний

В Екатеринбурге прошел Calve-Фестиваль Вкусных Впечатлений

В мае 2005 года PR-агентство "Ньютон" (Екатеринбург) в сотрудничестве с  Агентства маркетинговых коммуникаций AGN-Group по заказу компании "Юнилевер" с целью популяризации продукции торговой марки Calve (соусы, кетчупы, майонезы) разработало и провело масштабное городское мероприятие Calve Фестиваль Вкусных Впечатлений.

Фестиваль состоялся 28 мая в парке Дворца молодежи г. Екатеринбурга. На праздник вкуса и впечатлений жителей города привлекли флэш-моб с оригинальными речевками и танцами и раздача флаеров-приглашений. Кроме того, начиная с 19 мая, на улицах и в восьми крупнейших магазинах города работали промоутеры, которыми за 10 дней было проведено в общей сложности 17 тысяч дегустаций.

Основа концепции праздника, созданной специалистами PR-агентства "Ньютон" - "путешествие" по четырем странам, ориентированное, прежде всего, на семейную аудиторию, которое можно было совершить, не покидая пределов родного города. В соответствии с идеей весь парк был поделен на четыре зоны: Италия, Франция, Бразилия, Россия. Каждая площадка соответствовала  национальному колориту страны - начиная от декораций, заканчивая музыкой и одеждой ведущих. Здесь работали преподаватели иностранного языка, которые могли научить желающих необходимому набору фраз: от "здравствуйте" и "сколько это стоит" – до "я вас люблю". Для создания праздничной атмосферы на всех площадках раздавались карнавальные маски и головные уборы, стилисты помогали гостям создать оригинальные образы. Огромным успехом пользовались установленные на площадках фотостенды - тантамарески, сфотографировавшись на фоне которых посетили праздника могли получить на память свое фото на фоне венецианского канала, среди бразильских танцовщиц или в компании звезд "Мулен Руж". И самое главное, на фестивале в необычной обстановке можно было познакомиться с блюдами национальной кухни всех четырех стран, приправленных соусами, майонезами и кетчупами Calve.

На центральной сцене парка выступили популярные среди горожан артисты - команда КВН "Дети лейтенанта Шмидта", хореографический ансамбль и клубная группа "ЛимонаD". В финале праздника состоялся розыгрыш призов, для участия в котором необходимо было предъявить два штрихкода от любых продуктов Calve. Главным призом стала семейная путевка в Италию. Несмотря на переменчивую погоду, в течение дня праздник посетили более семи тысяч горожан.

"Мы довольны проведенным фестивалем, - комментирует проведенный проект Кирилл Михайлов, специалист по продвижению торговой марки Calve компании "Юнилевер", - Нам удалось воплотить идею фестиваля – посетители смогли "совершить путешествие" по четырем странам мира и получить новые впечатления и эмоции, пришло много семей с детьми, всем было очень весело. И взрослые, и дети с удовольствием принимали участие в конкурсах и получали призы, фотографировались на фоне Мулен Руж и Венеции, пели песни, танцевали и пробовали продукцию Calve с различными национальными блюдами Бразилии, Италии, Франции и России".

Отметим, что это не первый опыт сотрудничества компании "Юнилевер" с PR-агентством "Ньютон" и агентством AGN-Group. В прошлом году в Екатеринбурге с успехом прошел Фестиваль Настроение Calve Кетчуп.

Снетков Денис

15.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация