Новости компаний

В Екатеринбурге прошел Calve-Фестиваль Вкусных Впечатлений

В мае 2005 года PR-агентство "Ньютон" (Екатеринбург) в сотрудничестве с  Агентства маркетинговых коммуникаций AGN-Group по заказу компании "Юнилевер" с целью популяризации продукции торговой марки Calve (соусы, кетчупы, майонезы) разработало и провело масштабное городское мероприятие Calve Фестиваль Вкусных Впечатлений.

Фестиваль состоялся 28 мая в парке Дворца молодежи г. Екатеринбурга. На праздник вкуса и впечатлений жителей города привлекли флэш-моб с оригинальными речевками и танцами и раздача флаеров-приглашений. Кроме того, начиная с 19 мая, на улицах и в восьми крупнейших магазинах города работали промоутеры, которыми за 10 дней было проведено в общей сложности 17 тысяч дегустаций.

Основа концепции праздника, созданной специалистами PR-агентства "Ньютон" - "путешествие" по четырем странам, ориентированное, прежде всего, на семейную аудиторию, которое можно было совершить, не покидая пределов родного города. В соответствии с идеей весь парк был поделен на четыре зоны: Италия, Франция, Бразилия, Россия. Каждая площадка соответствовала  национальному колориту страны - начиная от декораций, заканчивая музыкой и одеждой ведущих. Здесь работали преподаватели иностранного языка, которые могли научить желающих необходимому набору фраз: от "здравствуйте" и "сколько это стоит" – до "я вас люблю". Для создания праздничной атмосферы на всех площадках раздавались карнавальные маски и головные уборы, стилисты помогали гостям создать оригинальные образы. Огромным успехом пользовались установленные на площадках фотостенды - тантамарески, сфотографировавшись на фоне которых посетили праздника могли получить на память свое фото на фоне венецианского канала, среди бразильских танцовщиц или в компании звезд "Мулен Руж". И самое главное, на фестивале в необычной обстановке можно было познакомиться с блюдами национальной кухни всех четырех стран, приправленных соусами, майонезами и кетчупами Calve.

На центральной сцене парка выступили популярные среди горожан артисты - команда КВН "Дети лейтенанта Шмидта", хореографический ансамбль и клубная группа "ЛимонаD". В финале праздника состоялся розыгрыш призов, для участия в котором необходимо было предъявить два штрихкода от любых продуктов Calve. Главным призом стала семейная путевка в Италию. Несмотря на переменчивую погоду, в течение дня праздник посетили более семи тысяч горожан.

"Мы довольны проведенным фестивалем, - комментирует проведенный проект Кирилл Михайлов, специалист по продвижению торговой марки Calve компании "Юнилевер", - Нам удалось воплотить идею фестиваля – посетители смогли "совершить путешествие" по четырем странам мира и получить новые впечатления и эмоции, пришло много семей с детьми, всем было очень весело. И взрослые, и дети с удовольствием принимали участие в конкурсах и получали призы, фотографировались на фоне Мулен Руж и Венеции, пели песни, танцевали и пробовали продукцию Calve с различными национальными блюдами Бразилии, Италии, Франции и России".

Отметим, что это не первый опыт сотрудничества компании "Юнилевер" с PR-агентством "Ньютон" и агентством AGN-Group. В прошлом году в Екатеринбурге с успехом прошел Фестиваль Настроение Calve Кетчуп.

Снетков Денис

15.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация