В Екатеринбурге прошел Calve-Фестиваль Вкусных Впечатлений
В мае 2005 года PR-агентство "Ньютон" (Екатеринбург) в сотрудничестве с Агентства маркетинговых коммуникаций AGN-Group по заказу компании "Юнилевер" с целью популяризации продукции торговой марки Calve (соусы, кетчупы, майонезы) разработало и провело масштабное городское мероприятие Calve Фестиваль Вкусных Впечатлений.
Фестиваль состоялся 28 мая в парке Дворца молодежи г. Екатеринбурга. На праздник вкуса и впечатлений жителей города привлекли флэш-моб с оригинальными речевками и танцами и раздача флаеров-приглашений. Кроме того, начиная с 19 мая, на улицах и в восьми крупнейших магазинах города работали промоутеры, которыми за 10 дней было проведено в общей сложности 17 тысяч дегустаций.
Основа концепции праздника, созданной специалистами PR-агентства "Ньютон" - "путешествие" по четырем странам, ориентированное, прежде всего, на семейную аудиторию, которое можно было совершить, не покидая пределов родного города. В соответствии с идеей весь парк был поделен на четыре зоны: Италия, Франция, Бразилия, Россия. Каждая площадка соответствовала национальному колориту страны - начиная от декораций, заканчивая музыкой и одеждой ведущих. Здесь работали преподаватели иностранного языка, которые могли научить желающих необходимому набору фраз: от "здравствуйте" и "сколько это стоит" – до "я вас люблю". Для создания праздничной атмосферы на всех площадках раздавались карнавальные маски и головные уборы, стилисты помогали гостям создать оригинальные образы. Огромным успехом пользовались установленные на площадках фотостенды - тантамарески, сфотографировавшись на фоне которых посетили праздника могли получить на память свое фото на фоне венецианского канала, среди бразильских танцовщиц или в компании звезд "Мулен Руж". И самое главное, на фестивале в необычной обстановке можно было познакомиться с блюдами национальной кухни всех четырех стран, приправленных соусами, майонезами и кетчупами Calve.
На центральной сцене парка выступили популярные среди горожан артисты - команда КВН "Дети лейтенанта Шмидта", хореографический ансамбль и клубная группа "ЛимонаD". В финале праздника состоялся розыгрыш призов, для участия в котором необходимо было предъявить два штрихкода от любых продуктов Calve. Главным призом стала семейная путевка в Италию. Несмотря на переменчивую погоду, в течение дня праздник посетили более семи тысяч горожан.
"Мы довольны проведенным фестивалем, - комментирует проведенный проект Кирилл Михайлов, специалист по продвижению торговой марки Calve компании "Юнилевер", - Нам удалось воплотить идею фестиваля – посетители смогли "совершить путешествие" по четырем странам мира и получить новые впечатления и эмоции, пришло много семей с детьми, всем было очень весело. И взрослые, и дети с удовольствием принимали участие в конкурсах и получали призы, фотографировались на фоне Мулен Руж и Венеции, пели песни, танцевали и пробовали продукцию Calve с различными национальными блюдами Бразилии, Италии, Франции и России".
Отметим, что это не первый опыт сотрудничества компании "Юнилевер" с PR-агентством "Ньютон" и агентством AGN-Group. В прошлом году в Екатеринбурге с успехом прошел Фестиваль Настроение Calve Кетчуп.
15.06.2005
Комментарии
Написать комментарий