Денег нет, а двигать надо!
О возможностях малобюджетного продвижения для "малоимущих" и просто экономных рекламодателей рассказывает новый номер журнала BTL-magazine.
Репортажи с национальных конкурсов России и Украины в области маркетинговых услуг и стимулирования сбыта ("Серебряного Меркурия" и "Золотого PROпеллера") - в рубрике "события".
Уникальное исследование аудитории российского шоу-бизнеса от Romir Monitoring - рубрика "практика" продолжает тему маркетинга звезд.
"Ищи глазами, люби ушами" - рубрика "теория" рассказывает о недорогом, но эффективном инструменте рекламы – магазинном радио.
Кроме того, из нового номера вы узнаете:
- как работают деньги в виртуальном промоушне - промоакция в Интернете;
- революционные мобберы в России: первый русский флэшмоб - эффект без лишних затрат;
- как "пиво пить и стадионы брать" – о продвижении в условиях запрета поведают ведущие пивоваренные компании России;
- упаковка против промоутера – промоупаковка как инструмент активного продвижения.
Как всегда, важной составляющей нового номера является справочная вкладка "Поставщики российского рынка BTL-услуг" - подробная и проверенная контактная информация о ведущих российских BTL-агентствах.
В "досье BTL-magazine" вы найдете краткое описание проектов–победителей национального конкурса "Серебряный Меркурий 2005".
Более подробную информацию о новом номере журнала вы можете получить на нашем сайте www.btl-mag.ru.
15.06.2005
Комментарии
Написать комментарий