Новости компаний

В Москве стартовал крупнейший форум региональных блогеров

В Москве стартовал крупнейший форум региональных блогеров

19 сентября состоялось торжественное открытие Всероссийского форума региональных блогеров «Поколение Insight», организованного продюсерским центром Insight People. На мероприятие в столице собрались инфлюенсеры со всех уголков России. Форум уникален своей масштабностью – такого сосредоточения медийных личностей из регионов на одной площадке раньше не было.

В рамках открытия прошла панельная дискуссия на тему «Социальные сети: Перспективы развития», в которой приняли участие генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина, генеральный директор социальной сети YAPPY Данила Овчаров и генеральный продюсер видеохостинга RUTUBE Давид Кочаров.

«В регионах – перспектива. Рынок блогосферы развивается стремительно, аудитория становится разборчивее, зрители идут за теми инфлюенсерами, с которыми у них есть что-то общее, а не просто следуют за селебрити. Мы не раз убедились, что за пределами столиц огромное количество талантливых ребят с классными идеями, некоторым из которых просто нужна ресурсная помощь. Сейчас разработка регионов для нас – приоритетное направление. Мы уже открыли 62 студии в крупных городах, объединили около 2000 блогеров. Наши региональные резиденты успешно реализуют крупные проекты. Собрать всех вместе на одной креативной площадке – это выход на новый уровень», – отметила Алина Зиннатуллина.

Участники дискуссии обсудили самые острые вопросы, стоящие перед профессиональным сообществом блогосферы. В том числе, нужно ли учиться на блогера, как делать контент в новых реалиях, как не потеряться в потоке информации и оставаться собой, какие преимущества есть у отечественных площадок.

«Блогинг – это полноценная профессия. Я давно об этом говорю и давно предпринимаю меры для того, чтобы это было зафиксировано на официальном уровне. Надеюсь, в скором времени нашему профессиональному сообществу удастся добиться этой большой цели. Соответственно, нужно профильное образование. Вообще, я убежден, что учиться – крайне важно. Когда человек становится блогером, его жизнь перестает быть личной, он показывает свою повседневность людям, становится лидером мнений. Это накладывает определенный уровень ответственности. Инфлюенсер должен быть образован не только с точки зрения навыков создания и продвижения контента, но и в целом, академически, так как на него равняются», – считает  Давид Кочаров.

Темы, поднятые в ходе дискуссии, действительно важны для профессионального сообщества. Аудитория региональных блогеров, которая собралась на мероприятие, с интересом задавала вопросы спикерам, принимала живое участие в обсуждении. Участники смогли обменяться опытом с коллегами с другого конца страны в режиме офлайн, что, несомненно, положительно скажется на процессе развития региональной блогосферы.

«YAPPY TRUCK – действительно масштабный всероссийский проект, который очень понравился аудитории. Мы рады, что мобильная академия контента была воспринята в таком положительном ключе. Нас спрашивают, поедет ли YAPPY TRUCK по другим городам или сделает остановку в Москве после 6 регионов. Однозначно поедет! Мы планируем посетить как можно больше городов, дать креативному сообществу разных регионов возможность увидеть академию контента воочию», – рассказал Данила Овчаров.

Всероссийский форум региональных блогеров проходит в Москве с 19 по 21 сентября. Участников ждет насыщенная деловая программа и грандиозный гала-концерт в Парке Горького 21 сентября. Мероприятие пройдет при поддержке партнеров – Негосударственного института развития «Иннопрактика», «Газпром-Медиа Холдинга», Телеканала ТНТ, шоу «Вызов» на ТНТ, YAPPY, продюсерского центра Insight People, Телеканала Матч ТВ.

20.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 04:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация