Новости компаний

В Москве стартовал крупнейший форум региональных блогеров

В Москве стартовал крупнейший форум региональных блогеров

19 сентября состоялось торжественное открытие Всероссийского форума региональных блогеров «Поколение Insight», организованного продюсерским центром Insight People. На мероприятие в столице собрались инфлюенсеры со всех уголков России. Форум уникален своей масштабностью – такого сосредоточения медийных личностей из регионов на одной площадке раньше не было.

В рамках открытия прошла панельная дискуссия на тему «Социальные сети: Перспективы развития», в которой приняли участие генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина, генеральный директор социальной сети YAPPY Данила Овчаров и генеральный продюсер видеохостинга RUTUBE Давид Кочаров.

«В регионах – перспектива. Рынок блогосферы развивается стремительно, аудитория становится разборчивее, зрители идут за теми инфлюенсерами, с которыми у них есть что-то общее, а не просто следуют за селебрити. Мы не раз убедились, что за пределами столиц огромное количество талантливых ребят с классными идеями, некоторым из которых просто нужна ресурсная помощь. Сейчас разработка регионов для нас – приоритетное направление. Мы уже открыли 62 студии в крупных городах, объединили около 2000 блогеров. Наши региональные резиденты успешно реализуют крупные проекты. Собрать всех вместе на одной креативной площадке – это выход на новый уровень», – отметила Алина Зиннатуллина.

Участники дискуссии обсудили самые острые вопросы, стоящие перед профессиональным сообществом блогосферы. В том числе, нужно ли учиться на блогера, как делать контент в новых реалиях, как не потеряться в потоке информации и оставаться собой, какие преимущества есть у отечественных площадок.

«Блогинг – это полноценная профессия. Я давно об этом говорю и давно предпринимаю меры для того, чтобы это было зафиксировано на официальном уровне. Надеюсь, в скором времени нашему профессиональному сообществу удастся добиться этой большой цели. Соответственно, нужно профильное образование. Вообще, я убежден, что учиться – крайне важно. Когда человек становится блогером, его жизнь перестает быть личной, он показывает свою повседневность людям, становится лидером мнений. Это накладывает определенный уровень ответственности. Инфлюенсер должен быть образован не только с точки зрения навыков создания и продвижения контента, но и в целом, академически, так как на него равняются», – считает  Давид Кочаров.

Темы, поднятые в ходе дискуссии, действительно важны для профессионального сообщества. Аудитория региональных блогеров, которая собралась на мероприятие, с интересом задавала вопросы спикерам, принимала живое участие в обсуждении. Участники смогли обменяться опытом с коллегами с другого конца страны в режиме офлайн, что, несомненно, положительно скажется на процессе развития региональной блогосферы.

«YAPPY TRUCK – действительно масштабный всероссийский проект, который очень понравился аудитории. Мы рады, что мобильная академия контента была воспринята в таком положительном ключе. Нас спрашивают, поедет ли YAPPY TRUCK по другим городам или сделает остановку в Москве после 6 регионов. Однозначно поедет! Мы планируем посетить как можно больше городов, дать креативному сообществу разных регионов возможность увидеть академию контента воочию», – рассказал Данила Овчаров.

Всероссийский форум региональных блогеров проходит в Москве с 19 по 21 сентября. Участников ждет насыщенная деловая программа и грандиозный гала-концерт в Парке Горького 21 сентября. Мероприятие пройдет при поддержке партнеров – Негосударственного института развития «Иннопрактика», «Газпром-Медиа Холдинга», Телеканала ТНТ, шоу «Вызов» на ТНТ, YAPPY, продюсерского центра Insight People, Телеканала Матч ТВ.

20.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 05:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация