Новости компаний

Краткий отчет о проведении Дней ДМ в Украине

С 31 мая по 3 июня в Киеве проходили Дни Директ Маркетинга в Украине.

В рамках Дней ДМ состоялись:

  • 5-я Международная конференция "Директ Маркетинг: Инструменты и Технологии"
  • Финал конкурса на лучший ДМ-проект "Direct Hit 2005"
  • 2-я Международная конференция "Mail Order in Ukraine"
  • Ряд семинаров  и мастер – классов украинских и зарубежных "гуру" директ маркетинга
  • Состоялись 2 "круглых стола": "Украинская почта и участники рынка direct mail и каталожной торговли – оптимизация взаимодействия" и "Самоорганизация участников рынка ДМ – что мы можем сделать вместе?"
  • Каждый вечер проходили развлекательные мероприятия, для гостей Киева были проведен ряд экскурсий.

За 4 года Дни ДМ стали масштабным событием, не имеющим аналогов не только на территории бывшего Советского Союза, но и всей Восточной Европы. В мероприятиях Дней Директ Маркетинга в Украине приняли участие более 300 человек из 18 стран. В том числе из Австрии, Германии, Бельгии, Словении, Казахстана, Голландии, Венгрии, Латвии, Румынии, Польши, Чехии, Швейцарии,  Аргентины. Все материалы Дней ДМ (презентации, расшифрованные тексты докладов, фотоархив, презентации работ поданных на конкурс "Direct Hit 2005") организаторы готовят к изданию в виде каталога. Время выхода каталога – июль 2005 года.

Первого июня отдельный зал конференции был полностью посвящен публичной презентаций работ-финалистов Открытого Международного конкурса на лучший ДМ-проект "Direct Hit 2005". Конкурс проводился уже третий раз. Участники боролись за титул "Черный Пояс по Директ Маркетингу" (первое место в каждой номинации) и за Гран При от Международного Института Менеджмента МИМ - Киев – сертификат на обучение по программе PMD (Mini МВА) Жюри отобрало для публичной защиты 21 проект в различных номинациях. Ниже приведен список работ -победителей:

Гран-При конкурса - сертификат на обучение по программе PMD (Мini МВА) Международного Института Менеджмента получил ПриватБанк за проект "Товары и услуги в кредит через банкоматы".

Номинация Директ мейл В2В: Титул "Черный пояс по Директ Маркетингу" (первое место) получил проект "Программа M.I.L.D.", компания OgilvyOne, Украина. Второе место - проект "А можно и мне открыточку?", компания ProFIX, Украина.

Номинация Директ мейл В2С: Титул "Черный пояс по Директ Маркетингу" (первое место) получил проект "Семейный праздник с Живчиком", Оболонь, Украина. Второе место - проект "Ресторан "Жемчужный", агентство "Горячая пресса", Красноярск, Россия. Третье место - проект "Рассылка "Вскрыть до…", Промкабель-Электрика, Украина

Номинация Дистанционная торговля: Титул "Черный пояс по Директ Маркетингу" (первое место) получил проект "Товары и услуги в кредит через банкоматы", ПриватБанк, Украина. Второе место  - проект "Организация каталожной торговли для крупной торговой компании", Аккорд-Пост, Россия. Третье место - проект Интернет решение www.ukrphoto.net, Automatic Systems and Technologies, Украина

Номинация ДМ в комплексных рекламных кампаниях: Титул "Черный пояс по Директ Маркетингу" (первое место) получил проект "Свято чудесних подарунків", Орандж Украина. Второе место  - проект "Хочу бути…", ROI Communications in cooperation with Ogilvy One, Украина. Третье место - проект "VIP приглашение на "Відстріл каннських левів" - Cannes Predictions 2004", Leo Burnett Ukraine, Украина

Номинация Телемаркетинг: Титул "Черный пояс по Директ Маркетингу" (первое место) получил проект "Горячая линия ТМ "Наша Ряба", CONTACTIS, Украина. Второе место - проект "Организация прямых продаж методом телефонного маркетинга", IBS, Украина

Номинация  Комплексные ДМ проекты: Титул "Черный пояс по Директ Маркетингу" (первое место) получил проект "ПРИВАТному предпринимателю", ПриватБанк, Украина. Второе место - проект "Журнал "Растем с Дино", Макси Маркетинг, Россия.Третье место - проект "Свято чудесних подарунків", Орандж Украина, Украина

Номинация ДМ средствами Интернет: Жюри приняло решение в данной номинации не присуждать первое и второе место, а присудить третье место сразу двум проектам  - "Интернет решение www.ukrphoto.net, Automatic Systems and Technologies, Украина и "Ваш интернет магазин  YeSplus.in.ua", CD Plus, Украина

Жюри также отметило специальными дипломами такие работы:

  • Диплом за лучший дизайн и полиграфию присуждается компании Leo Burnett Ukraine, за проект VIP приглашение на "Відстріл каннських левів" - Cannes Predictions 2004
  • Диплом за лучшую программу лояльности присуждается компании Макси Маркетинг за проект "Журнал "Растем с Дино"
  • Диплом за оригинальность присуждается ПриватБанку за проект "Товары и услуги в кредит через банкоматы"

Кроме этого отдельные участники Дней ДМ учредили свои призы и награды:

  • Награду за самую эффективную кампанию "ДМ-приплод 2005" совместно учредили компании ROI и OgilvyOne. Награду получила компания IBS за проект "Организация прямых продаж методом телефонного маркетинга".
  • Диплом за лучшую стратегию коммуникаций и приз "Машина Времени" от творческого тандема: Валентин Калашник и Лилия Горелая получил проект компании Промкабель-Электрика "Рассылка "Вскрыть до…"
  • Приз за креативность – два билета на концерт Моби от компании Talan Proximity получила компания Leo Burnettt Ukraine, за проект VIP приглашение на "Відстріл каннських левів" - Cannes Predictions 2004
  • Диплом за лучший В2В проект от компании КОМПАСС получил ПриватБанк за проект "ПРИВАТному предпринимателю"

Конференция "Директ Маркетинг: Инструменты и Технологии" была полностью построена на практических аспектах ДМ-коммуникаций. На конференции прозвучали такие доклады:

  • Fred Koblinger, креативный директор агентства Palla, Koblinger Proximity, Президент жюри Cannes Direct Lion Awards, тема: "К черту креативность – нам надо продавать !", (Австрия)
  • Игорь Зубов, Глава Департамента развития международного бизнеса, Почта Австрии, тема: "ДМ в Восточной Европе: Утопия или реальность?", (Австрия)
  • Александр Гайкалов, партнер, агентство Connexions, тема: "Дизайн отношений. Или на что стоит потратить творческие силы", (Россия)
  • Robert P.Hilty, вице-президент FEDMA, тема: "Direct Marketing - European Opportunities", (Швейцария)
  • Jan Clement, Buhrs-ITM GmbH, тема: "Mailing and Fulfillment Solutions", (Германия)
  • Леонид Самсонкин, глава "КЕРН СНГ", тема: "Современные технологии в автоматизации производственных процессов ДМ", (Россия)
  • Piotr Dlugiewicz, компания "One-2-One", тема: "Мобильный маркетинг - тенденция или мода?", (Польша)
  • Mary Teahan, председатель Аргентинской Ассоциации Директ и Интерактивного Маркетинга,  тема: "Обычные ошибки, допускаемые малым и средним бизнесом при использовании директ маркетинга", (Аргентина)
  • Marian Seitan, президент румынской ассоциации ДМ, тема: "Как успешно вести свой бизнес (хитрости и особенности ДМ-отклика)", (Румыния)
  • Михаил Симонов, Russia Direct, тема: "Только бледнолицый может дважды наступить на одни и те же грабли. Становление и развитие национальной ДМ ассоциации – кому и зачем это нужно", (Россия)
  • Кирилл Чистов, директор представительства Subscribe.ru тема: "E-mail и Директ Маркетинг: брутальный нигилизм гориллы или высокоточное оружие специального назначения?", (Россия)
  • Dariusz Winkler, вице-президент компании SMB, тема: "Интеграция директ маркетинговых инструментов: классические инструменты как мейлинг с коммуникационными технологиями"? (Польша)
  • Ярослав Шабалин, Азия Директ, тема: "Базы данных в ДМ - комплексные информационные системы",  (Казахстан)
  • Валентин Калашник, OS-Direct, тема: "Стратегии коммуникаций как основной элемент творчества в прямых коммуникациях" (Украина)
  • Алексей Виноградов, МИМ-Киев,  тема: "Диалоговый sms-маркетинг", (Украина)
  • Юрий Витовский, тема: "Автоматизация бизнес-процессов CRM и Direct Marketing Издательского Дома на платформе программного комплекса "Универсал", (Украина)
  • Алина Фролова, генеральный директор компании "R.A.M.", тема: "Директ маркетинг, управление базами данных… Что дальше?", (Украина)
  • Надежда Ворушило, "Медикал Дата Менеджмент" (представительство компании Dendrite в Украине), тема: "Дирижируя инструментами маркетинговых кампаний. Использование CRM-философии и расширенных Баз Данных для синхронной работы промоционных каналов и увеличения эффективности маркетинговых кампаний", (Украина)
  • Виктор Тарнавский, автор, журнал Новый Маркетинг, тема: "Проблемы создания и закрепления лояльности потребителей", (Украина)
  • Денис Любивый, Контактис, тема:"Телемаркетинг и продажи: как добиться результата и как его измерить", (Украина)
  • Иветта Деликатная, директор Тalan Proximity, тема: "Креативность в CRM. Обзор лучших креативных работ сети Proximity за 2004г", (Украина)
  • Людмила Даценко, генеральный директор Ogilvy One, тема: "Как гарантировать увеличение прибыли и рост компании в приближающемся "Завтра", (Украина)
  • Лилия Горелая, OS-Direct, тема: "Игры с потребителем. Есть лояльность после приза?", (Украина)
  • Лариса Поддубная, ведущий тренер компании Beeper, тема: "Анализ психологических особенностей преподнесения рекламного материала в директ маркетинге", (Украина)
  • Ирина Екимова, президент компании Beeper, тема: "Рецепт аутсорсинга для Интернет-провайдера", (Украина)
  • Сергей Гайдай, директор по стратегическому планированию компании "Evolution Media", тема: "Малобюджетные рекламные кампании. Работаем с потоками", (Украина)
  • Ирина Кашина, компания Profix, тема: "CRM-система Sales Logix – инструмент для поддержки сложных директ - маркетинговых проектов", (Украина)
  • Олег Чернобривцев, контакт-центр Утел, тема: "Опыт реализации масштабных проектов. Евровидение 2005", (Украина)

2-я Международная Конференция "Mail Order in Ukraine" - собрала около 100 участников. С докладами выступили:

  • Weening Aad, Генеральный секретарь Европейской Ассоциации дистанционной торговли, "Современные тенденции и разработки в дистанционной торговле", (Бельгия)
  • Александр Иванов, президент Национальной ассоциации Дистанционной Торговли, тема: "Дистанционная торговля в России: проблемы и перспективы", (Россия)
  • Martin Veseloh, директор по маркетингу, Почта Австрии, тема: "Присоединяясь к Европе: потребности потребителя среди добавленной цели", (Австрия)
  • Dr. Jan Thieme, партнер, компания TGMC, тема: "Управление посылочной торговлей", (Германия)
  • Slavko Kumer, руководитель компании Студио Модерна, тема: "Успешный TV-shop – как это сделать", (Словения)
  • Владимир Гаврилов, ООО "Издания Максимова", тема: "Особенности информационно-издательского бизнеса " Изданий Максимова"", (Россия)
  • Григорий Шершнев, директор по развитию компании "Аккорд Пост", тема: "Комплексная программа Door to Door", (Россия)
  • Robert P.Hilty, FEDMA "Защита персональных данных потребителей в электронной коммерции. Европейский опыт", (Швейцария)
  • Зельманов Игорь, Директор по развитию бизнеса интернет-магазина OZON.RU, тема: "Привлечение и удержание клиентов интернет-магазина",  (Россия)
  • Валентин Белинский, юрист компании Ернст енд Янг Украина "Схемы почтовой консигнации в Украине", (Украина)
  • Соколов Андрей, генеральный директор компании "Мультипост", "Технологии lettershop в дистанционной торговле", (Украина)
  • Павел Рабский, компания "БЛИЦ ИНФОРМ", тема: "Технология создания и распространения каталогов. Пути достижения успеха", (Украина)

Также были проведены круглые столы на темы:

  • "Украинская почта и участники рынка direct mail и каталожной торговли – оптимизация взаимодействия"
    Почетными гостями круглого стола стали Гаврыш Нина Григорьевна – начальник управления почтовой связи Государственного комитета связи, Блудинина Татьяна Владимировна – начальник управления технологий и предоставления услуг Укрпочты, а также Астапенко Владимир Владимирович – начальник отдела цен и тарифов Укрпочты. Участниками круглых столов были все участники Дней ДМ. На круглом столе, посвященном вопросам работы Укрпочты, были рассмотрены вопросы, связанные со сроками прохождения корреспонденции; вопросы вручения адресатам уведомлений о заказной корреспонденции: предоставления полной информации о внутригородской почтовой индексации и др. Представители почты ответили на вопросы участников круглых столов. Звучали вопросы о тарифах на почтовые услуги. Затронуты дискуссионные вопросы качества работы отдельных почтовых отделений Украине
  • "Самоорганизация участников рынка ДМ – что мы можем сделать вместе?"
    В круглом столе приняли участие члены украинской ассоциации директ маркетинга, представители европейских дм-ассоциаций. Тема вызвала жаркие дискуссии и неоднозначные оценки

Состоялись ряд семинаров и мастер - классов:

  • Семинар Александра Гайкалова "ДМ: Меркантильный диалог с потребителем"
  • Мастер-класс Кирилла Чистова "Электрификация ДМ с помощью Интернет-технологий"
  • Мастер-класс Мари Теахан "Дай волю своему ДМ креативу"
  • Семинар Мари Теахан "Сбор пожертвований в социальном маркетинге инструментами ДМ"
  • Мастер-класс Др-а Яна Тимэ "Управление посылочной торговлей"
  • Мастер-класс Ларисы Поддубной и Весты Бондар "Подготовка коммуницирующего персонала колл-центра"

Программа была насыщена развлекательными мероприятиями:

31.05 – Вечер знакомств в ночном клубе "Па Ти Па"
01.06 – Вечеринка, посвященная награждению победителей конкурса "Direct Hit 2005" в боулинг-клубе "Витамин"
02.06 – Экскурсионная программа. Зверинецкие пещеры, Троицко-Ионновский монастырь, Ботанический сад, Выдубецкий монастырь.
02.06 – Вечерника в ресторане украинской кухни "Червона Калина"
03.06 – Экскурсионная программа. Михайловский монастырь, памятник княгине Ольге, Десятинная церковь, Андреевская церковь, Замковая гора. Музей Булгакова. Подол - церковь Пирогощи, Флоровский монастырь, Фонтан Самсон
03.06 – Экскурсионная программа. Мариинский парк, Парковый мост (Патона), Купеческий сад, филармония.
03.06 – Прощальная вечеринка в боулинг-клубе "Витамин"

Организаторами Дней ДМ в Украине выступили ведущий оператор дм-рынка, агентство OS-Direct и крупнейший организатор выставок "бизнес для бизнеса", выставок высоких технологий – компания "Евроиндекс"

Партнеры мероприятия выступили:

  • Соорганизатором конкурса Direct Hit 2005 стал "Международный Институт Менеджмента - "МИМ Киев" - старейшая бизнес - школа Украины
  • Генеральный медиа-партнер – ведущая деловая газета Украины "Деловая Столица"
  • Генеральный сервис-партнер – группа компаний "Гештальт Консалтинг Групп" ведущая украинская компания в области конференц-сервиса и бизнес образования
  • Генеральный Интернет-партнер служба "Subscribe.ru" и ее представитель в Украине компания "Эхо"
  • Партнер конференции "Mail Order in Ukraine" - компания "ОТТО Украина"
  • Партнер конференции "Директ Маркетинг: Инструменты и Технологии" – "Контакт-центр Утел"
  • Партнер церемонии награждения конкурса Direct Hit 2005 – ведущая площадка для корпоративных мероприятий – боулинг-клуб "Витамин"
  • Партнером Дней ДМ также является компания "Конви" - ведущий производитель конвертов в Украине
  • Информационные партнеры: ведущий Интернет-ресурс о маркетинге и рекламе в Украине "www.reklamaster.com", журналы "Маркетинг и Реклама", "Новый Маркетинг", "Отдел Маркетинга", "Офис", "Маркетинг Про", "Издательский Дом Максимова", "Зеркало Рекламы"
  • ДМ–партнер в Российской Федерации – компания "Конмарк ДМ"
  • Дни ДМ в Украине проводятся при поддержке Российской Ассоциации Директ Маркетинга
  • Тренинг-партнер – мир тренингов в Украине "kiev.trainings.ru"
  • Гостиница Дней ДМ  - гостиница 7 Дней
Марина Постоян
ДМ-Агентство OS-Direct

15.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 21:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация