Новости компаний

Со 2 по 5 сентября 2022 в "Гостином Дворе" состоится 35-я Московская международная книжная ярмарка

Со 2 по 5 сентября 2022 в "Гостином Дворе" состоится 35-я Московская международная книжная ярмарка

Более 300 участников из различных регионов России, а также Армении, Беларуси, Германии, Ирана, Казахстана, Киргизии, Кита, представят на ММКЯ новинки и бестселлеры всех жанров.

В рамках ярмарки пройдет торжественная церемония вручения премии Национального конкурса «Книга года», где будут подведены итоги прошедшего сезона и выбраны лучшие книжные новинки года из более 600 книг от 92 издательств из 18 городов России.

Кроме того, состоится церемония награждения победителей XIX Международного конкурса государств ― участников СНГ «Искусство книги», церемония награждения XI конкурса профессионального мастерства «Ревизор-2022» и церемония награждения лауреатов литературной премии «Наука побеждать» в рамках IV Международного кинофестиваля «Дни военно-исторического кино». Также будет объявлен лонг-лист юбилейного сезона литературной премии «Электронная буква».

На ярмарке, в том числе, выступят известные авторы и артисты. Камиль Ларин проведет публичные чтения сказок-пересказок из своей книги «Карантинный полубред, или Сказки на ночь для маленьких взрослых». Поэзия 60-х годов — Эдуарда Асадова, Беллы Ахмадулиной, Андрея Вознесенского, Евгения Евтушенко, Роберта Рождественского — прозвучит в исполнении молодых актеров театра и кино. А семьи с детьми традиционно ожидают обширная программа мастер-классов и большое количество детских книг.

На площадке «Библиотеки Москвы» гости ярмарки смогут оформить Единый читательский билет и сразу взять книги домой, посетить мероприятия, подготовленные Департаментом культуры города Москвы специально для посетителей ММКЯ, или отправиться на литературные экскурсии по городу.

Отдельный блок программы ММКЯ займет образовательная программа для авторов, где представлен весь актуальный инструментарий работы над книгой: создание, публикация, продвижение, монетизация, а также обсуждаются современные форматы междисциплинарных нарративных проектов во всех жанрах творческих индустрий ― в театре, кино, музыке, иллюстрации, компьютерных играх и так далее.

04.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация