ИТ-компания WaveAccess завершила глобальный ребрендинг

WaveAccess, международная ИТ-компания по разработке ПО любой сложности на заказ, объявила о завершении ребрендинга. Изменения коснулись позиционирования, логотипа, слогана, корпоративных цветов и шрифтов.
В основе нового брендинга WaveAccess лежит образ надежного, высокотехнологичного и прогрессивного ИТ-партнера, который имеет уникальную технологическую и бизнес-экспертизу. Этот образ ясно транслируют новый логотип и сопровождающие графические элементы. Изменилась и цветовая гамма бренда: альтернативой старой корпоративной палитре стали новые оттенки зеленого и темного цветов. Новый слоган — Form the Future — призывает создавать, выстраивать, активно придавать форму будущему. Если прежний слоган — We Make IT Easy — отражал легкость в решении задач, то новый провозглашает активность, созидание, смелость и скорость. При этом после редизайна удалось сохранить индивидуальность и преемственность с прежним образом.
Потребность в ребрендинге появилась в связи с активным развитием и расширением компании. С момента основания в 2000 году WaveAccess наращивала экспертизу и совершенствовала бизнес-процессы — вместе с компанией менялась и визуальная концепция бренда. Прошлая версия логотипа и атрибутов бренда, разработанная в 2013 году, перестала передавать суть WaveAccess, ведь за прошедшие несколько лет компания уверенно шагнула в digital-эру и осуществила серьезную экспансию по всем направлениям: открытие новых офисов по всему миру, увеличение глобальной команды до более 800 сотрудников, распределенных в 22 странах, создание собственных программных продуктов, а также наращивание технической экспертизы.
«Новая стратегия позиционирования и ее визуальные составляющие дадут нам возможность подстраивать коммуникации под нашу многогранность и транслировать наши корпоративные ценности. Также новый подход к брендингу предоставит командам WaveAccess возможность кастомизировать логотип под свои задачи, отражая уникальность каждого направления и бизнес-юнита», — прокомментировал генеральный директор WaveAccess Александр Азаров.
Партнером по проекту выступило международное агентство kidults, которое обладает уникальным опытом в области брендинга и дизайна.
«Перед нами стояла непростая задача связать сложившийся образ с обновленным позиционированием и создать гибкий брендинг, способный включать в себя и другие элементы масштабной экосистемы, включая отдельные продукты и сервисы. Стоит заметить, что ИТ-компании из B2B-сегмента часто обращаются в агентства для проведения ребрендинга, при этом довольно популярен запрос на создание образа надежного бизнес-партнера. В этом свете предельно значимой становится задача выявить особенности конкретной компании и выразить ее идентичность через сдержанный, но заметный визуальный язык», — отметил Михаил Шишкин, основатель и креативный директор kidults.
Разработка нового брендинга WaveAccess заняла больше года. В течение этого времени проводились стратегические сессии и серии глубинных интервью с топ-менеджментом и сотрудниками, которые помогли заложить твердую основу для визуализации. В результате на смену единственному лого пришел бренд-конструктор — экосистема, на основе которой компания может самостоятельно создавать новые логотипы для продуктов, рабочих направлений, бизнес-юнитов и других структурных подразделений.
02.09.2022
Еще статьи по теме
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга - 10.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Как изменилось позиционирование крупных брендов и их каналы коммуникации - 04.03.2025
- Depot: создание нового бренда чипсов CartOfFun - 26.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий