Бренд "Эмирейтс" признан самым дорогостоящим среди авиакомпаний
![Бренд "Эмирейтс" признан самым дорогостоящим среди авиакомпаний](/images/content/aimages/2014/02/26/51c3b0.jpg)
Бренд «Эмирейтс», авиакомпании, которая связывает людей и города по всему миру, третий год подряд становится самым дорогостоящим среди авиалиний. Об этом свидетельствует рейтинг Brand Finance Global 500, составленный компанией Brand Finance.
Эмирейтс занимает 234 место в списке из 500 самых дорогостоящих брендов мира. Бренд авиакомпании, стоимость которого в настоящее время оценивается в 5,48млрд долларов США, что на 34% выше, чем в 2013 году, является самым дорогостоящим на Ближнем Востоке уже четвертый год подряд.
«Сильный бренд является важной отличительной чертой бизнеса, поэтому Эмирейтс непрерывно инвестирует в него на протяжении многих лет. Мы рады, что стоимость нашего бренда возросла, и Эмирейтс удерживает ведущие позиции, – это свидетельствует о нашем успехе в привлечении клиентов и о том, что мы остаемся значимыми для них в условиях быстро меняющейся и высококонкуретной среды», – сказал Бутрос Бутрос, старший вице-президент Эмирейтс по корпоративным коммуникациям, маркетингу и бренду.
Эмирейтс по всему миру теперь имеет множество способов для соприкосновения с авиакомпанией благодаря таким спонсорским проектам, как FIFA WorldCup™ и Формула 1™, а также многочисленным платформам в социальных сетях. В настоящее время Эмирейтс является одним из самых активных брендов в сети Facebook, где создаются посты о флоте, продукте, спонсорстве и команде сотрудников, и выступает не только как авиакомпания, но и как бренд образа жизни. Эмирейтс также крупнейшая авиакомпания в сети LinkedIn и активный участник YouTube, Instagram и GooglePlus.
Brand Finance, британская транснациональная консалтинговая компания, специализирующаяся в сфере аудита и оценки стоимости брендов, ежегодно выпускает доклад Brand Finance Global 500.В нем дается долларовая оценка стоимости репутации, имиджа и интеллектуальной собственности передовых мировых брендов из самых разных областей. Для составления рейтинга считаются такие показатели, как, например, стоимость бренда, его характеристики, прогнозы будущих доходов, финансовые показатели и стабильность, темп экономического роста, а также прогнозы аналитиков.
26.02.2014
Еще статьи по теме
- Эмирейтс выпустила бэкстейдж со съемок рекламы с Пенелопой Крус - 08.11.2023
- Лука Модрич, Винисиус Жуниор и Тони Кроос снялись в новой рекламе Эмирейтс - 15.12.2022
- Глобальная рекламная кампания Эмирейтс – Fly Better с Gerry the Goose - 31.08.2022
- Эмирейтс делает это снова – набирает высоту и кружит вокруг Бурдж-Халифы - 21.01.2022
- Крис Хемсворт приглашает гостей на выставку Expo 2020 в Дубае в новой рекламной кампании Эмирейтс - 09.09.2021
- Что общего у экипажа Эмирейтс, Тома Круза и наследного принца Дубая? - 11.08.2021
- Аккаунт авиакомпании "Эмирейтс" в Instagram приобрел более миллиона подписчиков - 04.02.2016
- Жизнь глазами членов экипажа Эмирейтс - 25.03.2015
- Татарстан пошел на третий круг - 30.01.2015
- US Airways извинилась за твит с порнокартинкой - 15.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий