Новости компаний

Savills в России возвращается к бренду Intermark

Savills в России возвращается к бренду Intermark

Российское подразделение международного агентства элитной недвижимости Savillsстановится независимым от глобального офиса игроком рынка и возвращается к своему историческому названию - IntermarkRealEstate. Именно под брендом Intermarkроссийское агентство начинало свою деятельность в далеком 1993 году. Вынужденные изменения затронули лишь название компании и аффилированность с мировым брендом Savills и не повлияют на основную деятельность и функционирование агентства недвижимости. Профессиональная команда сотрудников компании сохраняется в полном составе.

Компания IntermarkRealEstate была основана в 1993 году, во времена, когда рынок недвижимости только зарождался. «Мы стояли у истоков и помогали создавать рынок премиальной недвижимости самым первым его игрокам: консультировали застройщиков, помогали настраивать продажи, запускали первые исследования рынка и стали площадкой, где всегда можно было эффективно купить, продать или арендовать квартиру, загородный дом или зарубежную недвижимость.  Мы менялись и росли вместе с рынком, открывали новые направления. В 2006 году название нашего бренда претерпело первые изменения, мы начали активное партнерство с одним из самых известных в мире агентств недвижимости Savills, головной офис которого расположен в Лондоне, и 10 лет мы оказывали услуги под брендом Intermark Savills, а с 2016 года полностью перешли на название Savills в России, – комментирует Александр Шаталов, CEO & управляющий партнер IntermarkRealEstate(ранее Savills в России). – Время диктует новые условия, сегодня мы возвращаемся к своим истокам. Однако к старому названию IntermarkRealEstate добавился огромный багаж знаний и опыта, включая колоссальный опыт работы в структуре крупнейшего зарубежного агентства недвижимости».

За почти 30 лет своего существования значительно расширилось количество и качество услуг компании. Сегодня IntermarkRealEstate охватывает все направления услуг в премиальном сегменте: покупка, продажа и аренда квартир на рынке новостроек и вторичного жилья городского и загородного формата, включая как недвижимость для жизни, так и для инвестиций. Компания на регулярной основе проводит масштабные исследования рынка. Консалтинговые услуги для застройщиков выросли в полноценное девелоперское сопровождение проектов с нуля под ключ: начиная с подбора участков и создания концепций до финальных продаж в проекте. Международный отдел в своем сегменте является одним из крупнейших игроков на российском рынке, а независимость от глобального мирового бренда открывает доступ к бОльшему пулу партнеров в зарубежных странах и позволяет расширить портфолио зарубежных проектов. Активно развивается направление, которое сегодня пользуется особенным спросом – подбор недвижимости и инвестиционных проектов для получения второго паспорта и ВНЖ.

«В нашей команде работают настоящие профессионалы, а средний срок работы сотрудника составляет 12 лет, что может только подтвердить реноме надежной профессиональной компании, с самым высоким уровнем сервиса предоставляемых услуг. Большую роль здесь играет слаженность действий нашей большой команды профессионалов: брокеров, аналитиков, консультантов, маркетологов, юристов. Опыт, который мы накопили за всю историю нашего существования– бесценен, так же, как и участие каждого брокера, за плечами которого самые сложные и интересные московские и зарубежные сделки. – говорит Дмитрий Халин, управляющий партнер IntermarkRealEstate(ранее Savills в России). – За прошедшие 30 лет своего существования, мы пережили не один кризис, и это понимание создает фундамент для нашей продуктивной дальнейшей деятельности. Именно поэтому мы продолжаем работать, принимая вызовы нового времени, а наш офис в центре Москвы остается открытым для покупателей, собственников, арендаторов и девелоперов. Мы приложили все усилия, чтобы введенные изменения прошли незаметно для наших клиентов, предъявляя столь же высокие требования к сервису, как все 30 лет существования компании».

Клиентам агентства недвижимости IntermarkRealEstate по-прежнему доступны все услуги в сегменте жилой недвижимости на территории России и за рубежом. Профессиональные брокеры с многолетним стажем смогут подобрать квартиру в новостройках или вторичном рынке Москвы, а также в других странах мира. Для собственников недвижимости доступны услуги по продаже и сдаче собственности в аренду, а арендаторам подберут самые подходящие предложения. Заинтересованным в столь востребованном в последние годы загородном сегменте, риелторы предложат уникальные варианты домов в лучших локациях Подмосковья. Для девелоперов же останутся доступны консалтинговые услуги профессиональной команды, имеющей внушительный международный опыт создания востребованных жилых комплексов и услуги маркетингового сопровождения проектов для их успешной реализации. 

Важно подчеркнуть, что ребрендинг российского агентства недвижимости не затрагивает деятельность компании Intermark Relocation, являющейся независимым брендом и предоставляющей иммиграционные, релокационные и мувинговые услуги для международных компаний в России, СНГ, Грузии, Сербии и других локациях.

15.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°. Р В РІР‚в„ў рамках проекта "Книжки Р РЋР С“ Р С”ARTинками", осуществляемого совместно Р РЋР С“ издательствами Rockport (Англия) Р С‘ Roto Vision (Р РЋР РЃР С’), ИД РИП-Холдинг выпустил Р Р…Р В° СЂСѓСЃСЃРѕРј языке СЃР±РѕСЂРЅРёРє логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая РєРЅРёРіР° РёР· печатной серии СЃР±РѕСЂРЅРёРєРѕРІ всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.РЎРѓР С•m., Р Р† коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов Р РЋР С“ шести континентов. Р В РЎСљР В Р’В° сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным РёР· существующих арбитров РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ дизайна. Р СњР С• возможность увидеть СЂСЏРґРѕРј Р РЋР С“ работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – Р Р…Р Вµ единственное преимущество СЃР±РѕСЂРЅРёРєР°. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– держите Р Р† руках самый удобный справочник лоРРВВРвЂ™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ РЎвЂўР РЋРІР‚љР С‘РїРѕРІ – Р С‘ Р С—Р С• формату, Р С‘ Р С—Р С• структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект Р С‘ увидеть его Р Р† разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять Р С‘ обучать, Р Р…Р Вµ утомляя читателя, - пишут Р Р† предисловии авторы - Билл Гарднер Р С‘ Кейти Фишел. - РњС‹ искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация