Новости

Коммуникациям на EdTech-рынке научат на международном форуме "PR-Охота!"

Коммуникациям на EdTech-рынке научат на международном форуме "PR-Охота!"

Сегодня, 4 июля, в Алтайском государственном университете стартовал XIV Международный форум по медиа, рекламе и связям с общественностью «PR-Охота!». В этом году он проходит при поддержке программы «Приоритет 2030» Министерства науки и высшего образования РФ. Как работают технологии упаковки онлайн-курсов и их продвижения в условиях масштабной трансформации онлайн-образования, что использовать, а от чего отказаться вузам  — этому будет посвящена образовательная программа форума.

Тема форума в этом году — «Образование в цифровой среде: аудитория, брендинг, коммуникации». Неформальный девиз форума — «Охота на курсы!». В программе — три трека: разработка образовательного продукта, его брендинг и продвижение. За каждым направлением программы закреплены профильные спикеры от лидеров рынка EdTech: компаний Skyeng, GetCourse, Rassvet.digital и Silamedia.

Заявки на форум прислали 106 участников из России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии. Это начинающие специалисты по коммуникациям и разработчики программ ДПО вузов. География российских участников включает 9 городов от Калининграда до Владивостока.

Участников форума ждут мастер-классы по цифровым технологиям в образовании, тренинги по мультимедийным форматам, коммуникативному и модульному подходам к созданию образовательного продукта от мультимедийного продюсера Оксаны Силантьевой. Эксперт научит студентов и специалистов вузов создавать сообщества вокруг образовательного продукта и управлять ими. PR-директор онлайн-школы SkyEng Екатерина Жарова и специалисты PR-агентства Rassvet.digital Анна Кольмиллер и Мария Мартыненко проведут обучение в формате мастермайнда и научат «охотников» брендингу и продвижению образовательных продуктов.

Параллельно участники будут интенсивно работать в командах над проектами продвижения программ ДПО. Под руководством практиков студенты и специалисты вузов на основе реальных кейсов разработают семь программ продвижения курсов повышения квалификации в самых разных областях: юриспруденции, социальных науках, IT, лингвистике, государственном и муниципальном управлении. По итогам они подготовят итоговые презентации проектов. Консультировать их будет топ-эксперт, партнер и подрядчик платформы для запуска онлайн-школ GetCourse Елена Дарчук. Она не только поможет советами, но и даст возможность протестировать онлайн-курсы на digital-платформе.

Участников ждет не только интенсивная «прокачка» профессиональных компетенций, но и экскурсионная программа. Они прогуляются на «Лохматую ферму» и пообщаются с ламой — символом этого форума, совершат путешествие на «Алтайское холмогорье» и побывают на «уютном концерте с этническими инструментами» под названием «Шамбала и Лама» от Ильи Нузирова и Аси Масловой. Музыканты будут исполнять песни под гитару и этнические барабаны.

Результатом форума станет развитие профессиональных компетенций в сфере digital-продвижения образовательных продуктов, а также новые связи, впечатления и эмоции от экскурсионных программ по Горному Алтаю.

04.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 12:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация