Статьи

Тренд на экологичность: где и как применяются картонные и бумажные материалы в POSm

Тренд на экологичность: где и как применяются картонные и бумажные материалы в POSm

Современный мир сложно представить без рекламы. В торговой точке она советует, как найти нужный товар, на что обратить внимание, что покупать. Чтобы увеличить действенность рекламы, промо-агентства ищут нестандартные решения. Заказчики предпочитают рекламные материалы с низкими затратами, но высокой эффективностью.

В условиях, в которых мир находится сегодня, отличным решением вопроса цены и эффекта являются POSm из картона и бумаги. О том, чем они хороши, где применяются и почему вытесняют пластик и другие неорганические материалы, рассказывают эксперты компании технического мерчандайзинга ТехноМерч.

 

Что есть картон

Картон – это очень плотная бумага. Получается из растительных волокон, в которые добавляются минеральные и химические наполнители, проклеивающие вещества и красящие пигменты. Добавление бурой древесной массы, сульфатной целлюлозы и макулатуры придают картону надежность и практичность.

Почему-то считается, что картон – материал непрочный. Но тут все зависит от количества слоев. К примеру, семислойный в прочности не уступает фанере. Из картона делают даже мебель. Рынок подобных бумажных материалов все время ищет новые решения для улучшения качества и удешевления продукции для применения в самых разных сферах.

Картон может выглядеть очень элегантно. В мире вообще есть тенденция, которой следуют даже крупные компании – отказ от белоснежной дорогой картонной упаковки. Они исходят из ESG - принципов и предпочитают картон из переработанного вторсырья. Очень часто такую упаковку можно встретить в магазинах, торгующих косметикой, где изящные флаконы с парфюмом лежат в грубых коричневатых коробочках. В этом есть какое-то уважение к природе. И оно все больше культивируется у покупателей.

Чем хорош картон для POSm и стоит ли отказаться от пластика?

Конечно, у последнего есть некоторые преимущества перед картоном. Пластик не боится влаги, и пластиковый рекламный носитель будет с успехом делать свою работу на улице в любую погоду. Картонная ростовая фигура на улице проживет только до первого дождя. И это минус. Но только для улицы.

Для внутреннего потребления есть хотя бы три причины, которые делают картон предпочтительней пластика. Первая: картонные рекламные конструкции быстро изготавливаются. Вторая: они дешевле. Третья: легко транспортируются.

POSm «малых форм» из картона

Если посмотреть на рекламные материалы, то из картона можно делать почти все.

Начнем с малых форм. Упаковка. Коробочки, пакеты любых размеров. Привлекательность им придаст оформление в корпоративном стиле с нанесением логотипов.

Ценники, ярлыки, бирки – предметы, которые часто меняются. Поэтому логично делать их из бумаги или картона.

Дорхенгеры – это те самые изделия, которые покупатель видит подвешенными на дверные ручки. Своеобразные «стопы», призывающие покупателя обратить внимание на какой-либо товар. Как только реклама этой продукции заканчивается, вешаются другие.

Некхенгеры – зазывные информеры, приковывающие внимание к бутылкам. Эти красочные бирки, надетые на горлышко бутылок, способны из просто посетителя сделать стопроцентного покупателя. Легко снимаются и заменяются новыми.

Воблеры и шелфтокеры, промоупаковка. Это временные рекламные носители и нет никакого смысла их изготавливать из дорогостоящих материалов. Когда они сделают свое дело, их не нужно хранить, выделять для этого специальное место. Они просто утилизируются, или с остальными бумажно-картонными материалами, которых в магазинах даже за день скапливается десятки килограммов, сдаются на переработку.

Промо-конструкции «больших форм»

Рекламные компании, как правило – мероприятия краткосрочные. Длятся от одного до нескольких месяцев. Поэтому нет смысла делать рекламные носители дорогими.

Возьмем промостойку. Есть масса вариантов оформления, не требующих особых затрат: нанесение логотипов компании, легкое описание достоинств продукта, размещенного на ней. Она легко перемещается. По окончании рекламной акции легко разбирается и отправляется вместе с остальными бумажными остатками на переработку.

Входная арка и ворота. На них устанавливают коробки с имиджевыми изображениями, а во время распродаж они становятся первой информационной точкой, где посетители узнают о распродажах. И картон оказывается самым подходящим материалом.

Хардпостер. Да, конечно, эту ростовую фигуру можно делать из дорогостоящего пластика. Он может «жить» вечно, но промоакции его долгожительство ни к чему. Ей самой отпущен недолгий век. Поэтому лучше, если хардпостер будет картонный, чтобы, как всегда, сделав свое дело при минимальных затратах, ушел на переработку.

Джумби и шоу-боксы – эти увеличенные упаковки, отлично справляющиеся с рекламой группы товаров в зоне выкладки, тоже не требуют дорогих материалов. Картон дает им возможность выполнить свою миссию до конца промо-акции.

Диспенсеры из картона – это лучшее что можно было придумать для раздачи и демонстрации информационных материалов. И тоже картонный. Внутри магазина он может простоять очень долго, если, конечно, не найдутся вандалы, которые просто «из любви к искусству» его повредят.

Все картонные POS-материалы отличаются невысокой стоимостью изготовления, легкостью и мобильностью. Важно, что это материалы, которые легко перерабатываются и снова становятся сырьем для производства каких-то новых предметов. Их использование не вредит окружающей среде. Учитывая сложившуюся экономическую ситуацию, популярность картонных POSm в России будет только расти. А в нашей стране, богатой сырьем, достаточно предприятий, способных производить высококачественные бумагу и картон.

27.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация