Во власти хрустящей курицы: брендинг фастфуда нового формата Crisper
Помните наш недавний проект, творческая концепция которого построена на образе лиса-маскота? Это был брендинг бодрого заведения с жареной курицей Crisper. На фоне других сетей фастфуда кафе заметно выделяется разнообразным меню, стильным интерьером и современным подходом.
Кейс получился настолько крутым, что мы решили рассказать больше подробностей о нём в сегодняшних карточках.
Команда LINII на проекте:
- Михаил Губергриц — творческий директор
- Валерия Лякуткина — руководитель проекта
- Илья Савонкин — арт-директор
- Анна Каменкова — дизайнер
- Антон Андреев — дизайнер
- Илья Казаков — иллюстратор
10.06.2022
Еще статьи по теме
- LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в Молдове - 21.09.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 11.09.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- LINII и "Гедеон Рихтер" о женском здоровье - 21.08.2024
- Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy - 15.08.2024
- От реальности к цифре: как LINII разработали айдентику LANSOFT - 08.08.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- В Scorpydesignstudio придумали уникальное название и концепцию айдентики агентства событий "Череда" - 04.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий