Во власти хрустящей курицы: брендинг фастфуда нового формата Crisper
Помните наш недавний проект, творческая концепция которого построена на образе лиса-маскота? Это был брендинг бодрого заведения с жареной курицей Crisper. На фоне других сетей фастфуда кафе заметно выделяется разнообразным меню, стильным интерьером и современным подходом.
Кейс получился настолько крутым, что мы решили рассказать больше подробностей о нём в сегодняшних карточках.
Команда LINII на проекте:
- Михаил Губергриц — творческий директор
- Валерия Лякуткина — руководитель проекта
- Илья Савонкин — арт-директор
- Анна Каменкова — дизайнер
- Антон Андреев — дизайнер
- Илья Казаков — иллюстратор
10.06.2022
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК" - 11.10.2024
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий