Во власти хрустящей курицы: брендинг фастфуда нового формата Crisper

Дата публикации: 10.06.2022
Раздел: Креатив

Помните наш недавний проект, творческая концепция которого построена на образе лиса-маскота? Это был брендинг бодрого заведения с жареной курицей Crisper. На фоне других сетей фастфуда кафе заметно выделяется разнообразным меню, стильным интерьером и современным подходом.

Кейс получился настолько крутым, что мы решили рассказать больше подробностей о нём в сегодняшних карточках.

Команда LINII на проекте:

  • Михаил Губергриц — творческий директор
  • Валерия Лякуткина — руководитель проекта
  • Илья Савонкин — арт-директор
  • Анна Каменкова — дизайнер
  • Антон Андреев — дизайнер
  • Илья Казаков — иллюстратор


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153573.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100