Новости

Прием работ на конкурс ТЭФИ-Мультимедиа

Прием работ на конкурс ТЭФИ-Мультимедиа

Академия Российского телевиденияобъявляет о проведении НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ за высшие достижения в области цифрового контента «ТЭФИ-МУЛЬТИМЕДИА».

Это ежегодная профессиональная премия, объединяющая все цифровые СМИ, онлайн-площадки и мультимедийные платформы.

ЦЕЛИ:

  • выявление и поощрение лучших работ и профессионалов России, работающих в цифровом пространстве;
  • повышение качества контента в цифровом пространстве;
  • обобщение и распространение передового профессионального опыта;
  • профессиональная самореализация;
  • установление ориентиров в сфере новых медиа, направленных на благо интересов общества;
  • создание условий для роста профессионального мастерства и развития всех видов интеллектуального творчества;
  • содействие повышению просветительской и культурной функции новых медиа.

СРОК ПРИЕМА РАБОТ: с 16 июня по 15 июля 2022 года

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ  БЕСПЛАТНОЕ!

УЧАСТНИКИ: Представители digital телевидения, радио (теле-радио- и кинокомпании, студии, продюсерские центры и т.д.), digital-СМИ, онлайн платформы, мультимедийные площадки, видеохостинговые платформы, онлайн кинотеатры и блогеры социальных сетей.

К УЧАСТИЮ ПРИНИМАЮТСЯтворческие материалы за период с 16.06.2021 г. по 14.07.2022 г.

КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ: 

  •  «Авторская телепрограмма» / «Видеоблог»
  • «Интервьюер»
  • «Репортер» / «Специальный корреспондент»
  • «Ток-шоу»
  • «Социальная акция»
  • «Подкаст»
  • «Документальный фильм»
  • «Лучший мини-сериал» (до 10 серий)
  • «Лучший сериал» (более 10 серий)
  • «Лучший режиссер»
  • «Лучшая актриса»
  • «Лучший актер»
  • «Лучший онлайн кинотеатр»
  • «Лучшая мультимедийная платформа»
  • «Лучшая просветительская программа»
  • «Лучшая научно-популярная программа»

СПЕЦИАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ

  • «Культурное наследие» - специальная номинация за лучший проект, посвященный Году культурного наследия народов России.

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ осуществляет просмотр и выявление лучших работ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАЛИСТОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙпремии.

В состав Экспертного совета войдут профессионалы медиаиндустрии, известные журналисты, теле и радиоведущие, члены Академии Российского телевидения,   признанные специалисты в различных областях, что обеспечит возможность проведения профессиональной, объективной и независимой оценки номинантов. Голосование будет проходить в два этапа:

  • 1 этап. Члены Экспертного совета определяют тройки финалистов в каждой номинации на закрытом заседании.
  • 2 этап. Члены Экспертного совета выбирают победителя в каждой номинации из числа финалистов конкурса также на закрытом заседании.

ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ БУДУТ ОБЪЯВЛЕНЫна Торжественной Церемонии награждения победителей 15 сентября 2022 года.

10.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация