В Москве есть хип-хоп
Имиджевая кампания STUDIO 21 проходит в столице.
Один из самых молодых проектов «Европейской медиагруппы» – хип-хоп радиостанция STUDIO 21 – запустила имиджевую кампанию «В Москве есть хип-хоп». Для взаимодействия с аудиторией задействованы нестандартные каналы коммуникаций.
В июне этого года жители столицы уже могли видеть креативы рекламной кампании станции на самых крупных медиафасадах мегаполиса. А сейчас по главным улицам города курсирует брендированный автобус STUDIO 21, чью оклейку делали партнёры из Creative team print.
С целью максимального охвата жителей супербас двигается в драйв-тайм по всей Москве, а для эффективной коммуникации с молодой аудиторией он останавливается в таргетированных локациях: вузы (МГУ, РУДН, ГИТИС и др.), парки (Музеон, Парк Горького), ТРЦ, а также места музыкальных и развлекательных событий. Среди них фестиваль «Маятник Фуко» и выставка «ИгроМир», концерты Hype Nights x Gucci Mane, Скриптонит и Feduk.
Кампания отличается уникальной digital-составляющей. Аудитория может отсканировать QR-код на поверхности автобуса и побороться за стильный мерч STUDIO 21 на странице станции в Instagram. Кроме того, в местах остановок промоутеры рассылают из супербаса через AirDrop сообщение пользователям от популярного артиста Boulevard Depo с эксклюзивной фотографией со съёмок нового видео. Его совместный сингл с Pkhat и Yanix «AFK», а также клип на него, вышел в конце сентября и уже рвёт все чарты.
Помимо дроп-баса встретить креативные постеры и афиши STUDIO 21 в Москве можно в арт-пространствах, среди которых арт-кластер «Красный Октябрь», центр дизайна ARTPLAY и многие другие.
Ведущие хип-хоп радио тоже приняли участие в промо. Секретное оружие STUDIO 21 Сэм и один из сильнейших баттл-MC Райтраун стали героями специального ролика, в котором они приглашают зрителей объединённой киносети «Формула Кино/Синема Парк» в Москве и участников фестиваля Beat Film Festival стать частью глобального хип-хоп комьюнити.
Андрей Цыбуков, PR-директор STUDIO 21: «STUDIO 21 – уникальный мультимедийный проект, который прогрессивно развивается не только в радиоэфире, но и в digital. Аудитория первой в стране эфирной хип-хоп станции – молодые и современные люди от 12 до 35 лет, которые в меньшей степени доверяют традиционной рекламе».
Виктория Образцова, директор по маркетинговым коммуникациям «Европейской медиагруппы»: «Перед запуском кампании мы рассмотрели, какие инструменты являются подходящими для продвижения STUDIO21. Она была нацелена на то, чтобы создать ощущение эксклюзивности для лояльных и потенциальных слушателей, а также предоставить бренду нативную рекламу на мероприятиях и в конкретных локациях, которые посещает в значительной степени целевая аудитория. Именно поэтому имиджевая кампания «В Москве есть хип-хоп» сочетает в себе маркетинг и креативную стратегию с новыми форматами и инструментами взаимодействия со слушателями, такими как AirDrop».
04.10.2019
Еще статьи по теме
- "Музыка объединяет": новая рекламная кампания STUDIO 21 - 21.05.2022
- STUDIO 21 запускает "Волну уличной культуры" - 22.03.2021
- "Спорт FM" и STUDIO 21 запустили рекламную кампанию (1) - 27.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий