Новости

В России стала доступна новая рекламная платформа Huawei Ads

В России стала доступна новая рекламная платформа Huawei Ads

В России стала доступна новая рекламная платформаHuawei Ads. Теперь российские рекламодатели, сертифицированные агентства и разработчики могут размещать свои рекламные предложения в сервисах экосистемы Huawei и в сервисах партнёров компании.

Компания Huawei активно развивает собственную экосистему, предлагая пользователям получить уникальный опыт, взаимодействуя с фирменными сервисами. Huawei Ads охватывает более 220 стран и 700 млн пользователей, из которых 83 млн – владельцы премиум-устройств Huawei. Ключевыми регионами для дистрибуции являются Россия, Европа, Средний Восток и Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка.

Теперь рекламодателям из России стала официально доступна Huawei Ads — рекламная платформа для продвижения продуктов в фирменных сервисах Huawei, среди которых магазин приложений AppGallery, Petal Search, Huawei Видео, Huawei Музыка, Huawei Книги, Huawei Assistant, Браузер Huawei и Темы Huawei, а также в сервисах партнеров: SSP-партнеры в России Яндекс и myTarget (проект VK) и приложения, которые интегрировали рекламный SDK Huawei Ads. Пользователям рекламных платформ Яндекса и myTarget уже доступно размещение на площадках Huawei через программатик-аукцион с таргетингом на пользователей в России, а также в скором будущем станут доступны такие регионы, как Латинская Америка и Азия.

Современные решения, ивестиции в R&D и облачная связь между устройствами Huawei обеспечивают быстрое развитие Huawei Ads, благодаря чему платформа предлагает рекламодателям точечный таргетированный маркетинг и высококачественные показатели конверсии. На российском рекламном рынке Huawei придерживается стратегии поддержки поставщиков услуг через оказание им финансовой и технической помощи, партнерство и поддержку в расширении бизнеса, а также сотрудничество с поставщиками рекламных услуг. В 1 квартале 2022 года в России будет действовать конкурентоспособная система скидок (программа лояльности), которая поможет поставщикам рекламных услуг развивать пользовательскую базу по всему миру.

Huawei Ads предлагает различные форматы размещения рекламных объявлений, которые помогут рекламодателям достичь максимально эффективного результата от проведенной кампании: контекстно-медийная сеть, реклама в магазине приложений AppGallery и в поисковой системе Petal Search. Форматы контекстно-медийной сети включают в себя все ключевые форматы, от Splash (экран-заставка с рекламным объявлением) до формата Rewarded video (видео за вознаграждение).

Оценить эффективность Huawei Ads уже успели российские агентства и бренды. Digital-агентство MGCom, первое сертифицированное агентство на рекламной платформе, использовали Huawei Ads для продвижения приложения государственной лотереи «Столото». Закупка трафика на платформе Huawei Ads получилась в несколько раз выгоднее, чем на других площадках: стоимость установки ниже в 5,8 раз, стоимость регистрации – в 1,5 раза и стоимость нового игрока – в 2,4 раза.

Также агентство занималось продвижением приложения «ВкусВилл», используя все доступные форматы Huawei Ads. Комплексное продвижение позволило достичь следующих результатов: за 4 месяца приложение установили 106 тыс. раз, а новые пользователи совершили 4 670 покупок через приложение.

«Мы очень рады быть первыми в России, кто протестировал Huawei Ads, и благодарны всем коллегам, кто этому поспособствовал. В этом году мы планируем тестировать площадку в больших объемах, повышая эффективность размещения и приводя новую эксклюзивную аудиторию нашим клиентам. Кейсы MGcom показывают, что Huawei Ads может показать себя как самый эффективный канал продвижения, поэтому в этом году мы надеемся на очень плодотворное сотрудничество»,  — Галина Дрогайцева, директор мобильного департамента MGcom.

Международная платформа для размещения интернет-рекламы CityAds c помощью Huawei Ads реализовала запуск и продвижение мобильной игры Global City от Red Brix Wall на разных рынках. Так, продвижение игры с помощью форматов Interstitial и Rewarded video в Германии позволило обеспечить 2811 загрузок игры в течение 30 дней, а в Польше за этот же период игру установили 1676 раз, в результате окупаемость кампании 7-го дня (ROAS) была на 70% выше запланированного. Рекламный формат Interstitial и Rewarded video показал отличный результат, конверсия из клика в загрузку была в среднем в 4 раза выше по сравнению с результатами на других in-app платформах.

«Работа с рекламной платформой Huawei Ads открыла для нас новые возможности в эффективном продвижении продуктов наших клиентов. Широкий выбор форматов и доступ к уникальной аудитории пользователей сервисов Huawei позволяет достигать высоких результатов», — отмечает Дмитрий Лапердин, руководитель направления гэмблинга и мобильных игр в CityAds.

14.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 02:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация