Новости

TikTok совместно с режиссером Тимуром Бекмамбетовым запускают конкурс #TikTokКиноакадемия2021

TikTok совместно с режиссером Тимуром Бекмамбетовым запускают конкурс #TikTokКиноакадемия2021

Ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok при поддержке режиссера Тимура Бекмамбетова и российских актеров запускают конкурс #TikTokКиноакадемия2021. Задача участников — снять и опубликовать собственный мини-фильм в TikTok. Кроме того, в рамках конкурса пройдет серия прямых эфиров с известными деятелями киноискусства и популярными креаторами, которые обсудят тенденции и тренды современных фильмов и расскажут, как раскрыть свои таланты.

TikTok открывает пользователям безграничные возможности для самовыражения. Креативные и простые в использовании инструменты платформы в сочетании с творческими идеями самих авторов контента позволяют создавать яркие и уникальные видео-работы. Платформа чествует креативность и аутентичность своих авторов и регулярно предоставляет новые возможности для реализации творческих амбиций.

С 16 ноября по 6 декабря на платформе пройдет всероссийский конкурс #TikTokКиноакадемия2021, который поможет начинающим кинематографистам заявить о себе на многомиллионную аудиторию платформы, а также выиграть ценные призы: возможность стать участником креативной команды студии «Базелевс» Тимура Бекмамбетова или контракт с онлайн-кинотеатром Okko на роль ведущего в их TikTok-аккаунте.

Члены жюри, в состав которого войдут режиссер Тимур Бекмамбетов, актриса театра и кино Наталья Андрейченко, актер театра, кино и телевидения Андрей Гайдулян и основатель TikTok-хауса XO Team Герман Черных, будут оценивать участников в двух номинациях:

  • Лучший ремейк. Награду получит автор, который снимет лучший ремейк фильма или сериала в формате короткого видеоролика. Хронометраж ролика должен быть не менее 15 секунд.
  • Лучший длинный сценарий. Награда достанется автору ролика с самым захватывающим сюжетом. Хронометраж ролика должен быть не менее 1 минуты.

Также финалисты конкурса получат поощрительные призы: iPhone 13 и стабилизаторы для телефона DJI. А среди пользователей TikTok, принявших участие в голосовании за лучшие проекты после оценки жюри, будут рандомно выбраны 1000 обладателей подарочной подписки Okko на 2 месяца.

«Я уже давно работаю с вертикальным видео и коротким форматом и считаю, что это одна из самых интересных трансформаций, которая случилась с видеоконтентом. Формат коротких роликов TikTok идеален для переосмысления традиционного кино с точки зрения новых технологий и актуальной повестки. Я с нетерпением жду возможности посмотреть работы пользователей платформы в рамках нашего конкурса, которые, уверен, смогут нас многому научить», — прокомментировал Тимур Бекмамбетов.

В рамках проекта с 16 по 22 ноября в TikTok пройдет серия прямых эфиров «Talk show: большое кино vs TikTok» со звездами кино и популярными креаторами, которые обсудят актуальные темы индустрии:

  • 16 ноября в 20:00 по московскому времени Наталья Андрейченко вместе с креатором Русланом Сабельгерой расскажут о творческом пути актера в большом кино и карьере блогера. Они поделятся профессиональным опытом и раскроют секреты, которые помогли им добиться высот в любимом деле.
  • 17 ноября в 20:00 по московскому времени Тимур Бекмамбетов и основатель TikTok-хауса XO Team Герман Черных поговорят о перспективах вертикального формата в кино и на платформах, чему большое кино может поучиться у TikTok, и могут ли тиктокеры продолжить карьеру в кино.
  • 18 ноября в 20:00 по московскому времени создатель популярного комедийного интернет-сериала «Люба и Аркаша» Юлиан Капицин и креатор Олег Горчаков поговорят о комедийном жанре в TikTok и поделятся секретами написания креативных сценариев для роликов в TikTok.

22 ноября в 20:00  по московскому времени Андрей Гайдулян и креатор Анастасия Федько обсудят творческие пути актеров и блогеров, сравнят навыки актеров кино и авторов контента в интернете, а также обсудят процесс подготовки к созданиям видео в TikTok.

16.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 19:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация