Новости

TikTok совместно с режиссером Тимуром Бекмамбетовым запускают конкурс #TikTokКиноакадемия2021

TikTok совместно с режиссером Тимуром Бекмамбетовым запускают конкурс #TikTokКиноакадемия2021

Ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok при поддержке режиссера Тимура Бекмамбетова и российских актеров запускают конкурс #TikTokКиноакадемия2021. Задача участников — снять и опубликовать собственный мини-фильм в TikTok. Кроме того, в рамках конкурса пройдет серия прямых эфиров с известными деятелями киноискусства и популярными креаторами, которые обсудят тенденции и тренды современных фильмов и расскажут, как раскрыть свои таланты.

TikTok открывает пользователям безграничные возможности для самовыражения. Креативные и простые в использовании инструменты платформы в сочетании с творческими идеями самих авторов контента позволяют создавать яркие и уникальные видео-работы. Платформа чествует креативность и аутентичность своих авторов и регулярно предоставляет новые возможности для реализации творческих амбиций.

С 16 ноября по 6 декабря на платформе пройдет всероссийский конкурс #TikTokКиноакадемия2021, который поможет начинающим кинематографистам заявить о себе на многомиллионную аудиторию платформы, а также выиграть ценные призы: возможность стать участником креативной команды студии «Базелевс» Тимура Бекмамбетова или контракт с онлайн-кинотеатром Okko на роль ведущего в их TikTok-аккаунте.

Члены жюри, в состав которого войдут режиссер Тимур Бекмамбетов, актриса театра и кино Наталья Андрейченко, актер театра, кино и телевидения Андрей Гайдулян и основатель TikTok-хауса XO Team Герман Черных, будут оценивать участников в двух номинациях:

  • Лучший ремейк. Награду получит автор, который снимет лучший ремейк фильма или сериала в формате короткого видеоролика. Хронометраж ролика должен быть не менее 15 секунд.
  • Лучший длинный сценарий. Награда достанется автору ролика с самым захватывающим сюжетом. Хронометраж ролика должен быть не менее 1 минуты.

Также финалисты конкурса получат поощрительные призы: iPhone 13 и стабилизаторы для телефона DJI. А среди пользователей TikTok, принявших участие в голосовании за лучшие проекты после оценки жюри, будут рандомно выбраны 1000 обладателей подарочной подписки Okko на 2 месяца.

«Я уже давно работаю с вертикальным видео и коротким форматом и считаю, что это одна из самых интересных трансформаций, которая случилась с видеоконтентом. Формат коротких роликов TikTok идеален для переосмысления традиционного кино с точки зрения новых технологий и актуальной повестки. Я с нетерпением жду возможности посмотреть работы пользователей платформы в рамках нашего конкурса, которые, уверен, смогут нас многому научить», — прокомментировал Тимур Бекмамбетов.

В рамках проекта с 16 по 22 ноября в TikTok пройдет серия прямых эфиров «Talk show: большое кино vs TikTok» со звездами кино и популярными креаторами, которые обсудят актуальные темы индустрии:

  • 16 ноября в 20:00 по московскому времени Наталья Андрейченко вместе с креатором Русланом Сабельгерой расскажут о творческом пути актера в большом кино и карьере блогера. Они поделятся профессиональным опытом и раскроют секреты, которые помогли им добиться высот в любимом деле.
  • 17 ноября в 20:00 по московскому времени Тимур Бекмамбетов и основатель TikTok-хауса XO Team Герман Черных поговорят о перспективах вертикального формата в кино и на платформах, чему большое кино может поучиться у TikTok, и могут ли тиктокеры продолжить карьеру в кино.
  • 18 ноября в 20:00 по московскому времени создатель популярного комедийного интернет-сериала «Люба и Аркаша» Юлиан Капицин и креатор Олег Горчаков поговорят о комедийном жанре в TikTok и поделятся секретами написания креативных сценариев для роликов в TikTok.

22 ноября в 20:00  по московскому времени Андрей Гайдулян и креатор Анастасия Федько обсудят творческие пути актеров и блогеров, сравнят навыки актеров кино и авторов контента в интернете, а также обсудят процесс подготовки к созданиям видео в TikTok.

16.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация