"Перекрёсток" и Justfood запускают совместную линейку готовой еды для правильного питанияДата публикации: 27.12.2021 Раздел: Новости компаний Торговая сеть «Перекрёсток» и компания justfood начинают сотрудничество и запускают первую совместную ЗОЖ линейку готовой еды под брендом «Шеф Перекрёсток by justfood». На старте проекта продукция представлена в 120 магазинах сети в Москве и Московской области, а также доступна для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёсток». Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с командой justfood представила серию готовых блюд разработанных по особой рецептуре: котлеты из индейки и кролика с овощным пюре, рыбные тефтели под грибным соусом и булгуром, томленую капусту в кокосовом молоке с куриной котлетой и свежим шпинатом, салат с курицей и нутом, куриную грудку в соусе из миндального молока с чечевицей и цукини, томленое куриное филе с болгарским перцем с пряным нутом и брокколи, салат с ростбифом и киноа. В 2022 году планируется расширение ассортимента, и в линейке здорового питания будет более 20 позиций.
Новая ЗОЖ-линейка была разработана поварами и нутрициологами компании justfood с индивидуальным подходом. В процессе создания был сделан акцент не только на чистый состав блюд, технологию их приготовления и сочетания, но и на вкусовые предпочтения потребителей торговой сети «Перекрёсток» на основе внутренних опросов и отзывов. Состав каждого блюда максимально сбалансирован по ингредиентам, КБЖУ, специям и соли. Продукция является низкокалорийной, полностью соответствует всем необходимым нормам и требованиям и подходит для сбалансированного здорового питания на каждый день.
Чтобы подчеркнуть полезные свойства блюд и чистый состав, «Перекрёсток» использовал белый цвет в дизайне упаковки новой линейки. Сегодня вкусные и полезные блюда «Шеф Перекрёсток by justfood» доступны жителям Москвы и Московской области.
«Мы регулярно расширяем ассортимент готовой еды, вводим новые позиции и находимся в поиске интересных решений, чтобы закрывать все потребности покупателей. Я с уверенностью могу сказать, что мы перешли на новый уровень, запустив уникальную линейку правильного питания разработанную большой командой профессионалов, в числе которых и нутрициологи и профессиональные шеф-повара. Надеемся, покупатели по достоинству оценят новые блюда, которые уже сейчас можно купить в «Перекрёстках» московского региона, — комментирует Татьяна Рахманова, управляющий директор X5 Ready Food.
«Сейчас тренды на ЗОЖ и правильное питание стремительно набирают обороты и пользуются повышенным спросом у потребителей. Еще в 2016 году мы стали одними из первых игроков на рынке готового правильного питания в России, и теперь нам приятно вдвойне, что этот сегмент пользуется такой популярностью у покупателей и выходит на широкую аудиторию. Мы рады начать сотрудничество с такой крупной торговой сетью и очень надеемся, что новая линейка придется по вкусу клиентам «Перекрёстка» и ещё больше людей перейдут на здоровое питание», – рассказал Ярослав Качанов, основатель компании justfood. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152933.htm |