Новости

Проект AbbVie "Чистые страницы" получил бронзу PRNG Awards

Проект AbbVie "Чистые страницы" получил бронзу PRNG Awards

Проект «Чистые страницы» – истории детей и подростков, которым удалось благодаря усилиям врачей и поддержке родных излечиться от гепатита С. Эта инициатива компании AbbVie, направленная на повышение осведомленности о гепатите С, была отмечена глобальной ассоциацией независимых PR-агентств PRNG. В России оценочное число пациентов с вирусным гепатитом С составляет от 2,2 до 4,9 миллионов человек, среди них около 16 тысяч – дети и подростки.

Социальный проект компании AbbVie «Чистые страницы», получил признание международного профессионального PR-сообщества и бронзовую награду в номинации “Community Relations” («Взаимодействие с локальными сообществами») премии PRGN Awards. Он призван повысить осведомленность общества об гепатите С, развеять мифы о заболевании, а также рассказать о возможностях лечения этого заболевания у детей и подростков. Премия учреждена глобальной ассоциацией независимых PR-агентств PRGN и вручается ежегодно за лучшие инициативы ее участников. В их числе — российское коммуникационное агентство КРОС, которое является партнером AbbVie.

В центре проекта «Чистые страницы» 11 историй юных пациентов из 10 регионов России, которые навсегда избавились от смертельно опасного вируса, но перед тем, как смогли получить современное лечение, прошли через массу сложностей. Истории были подготовлены редакцией портала «Такие дела» и размещены на специальном лэндинге https://hepc.takiedela.ru. Их печатная версия, иллюстрированная художниками Санкт-Петербурга, была выпущена ограниченным тиражом и распространялась на профессиональных мероприятиях.

Елена Дианова, директор по связям с общественностью AbbVie в России и СНГ: «”Чистые страницы” — это проект, призванный повысить информированность различных аудиторий о гепатите С, о факторах риска, о том, какой в действительности урон жизни и здоровью наносит эта болезнь. В проекте мы решили сделать акцент на той группе пациентов, которым особенно непросто противостоять болезни, — на подростках, которые и без того сталкиваются с множеством сложностей, связанных с вхождением во взрослую жизнь. Мы хотели подчеркнуть, что гепатит С — не повод отчаиваться, ведь сегодня есть возможности полностью излечить заболевание всего за восемь недель и начать жизнь с “чистой страницы”. Для нас вместе с нашим партнером – агентством КРОС это большая честь получить международное признание в виде бронзовой награды PRNGAwards».

Проект получил широкую поддержку со стороны медицинского сообщества. Пациентские организации делились им в своих аккаунтах в социальных сетях, а врачи рассказывали о нем на медицинских конференциях. Он также не оставил равнодушными журналистов, освещающих вопросы здравоохранения в ведущих федеральных и региональных СМИ.

24.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 12:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация